Исправить код ошибки 0x800cccdd в Ms Outlook
Пользователи могут пользоваться несколькими отличными функциями почтового клиента MS Outlook. Однако часто они сталкиваются с кодом ошибки 0x800cccdd в операционной системе Windows. Это происходит для пользователей, которые используют учетную запись сервера IMAP. В случае ошибки 0x800cccdd пользователи не могут отправлять и получать электронные письма и не могут получить доступ к какой-либо функции. Эта ошибка мигает всякий раз, когда пользователи работают с приложением. Этот код ошибки также отображается, когда MS Outlook зависает, когда пользователи пытаются добавить новую учетную запись электронной почты.
В чем причина этой ошибки?
Основная причина кода ошибки 0x800cccdd заключается в том, что приложение Outlook плохо работает с подключением IMAP. Почему это так? Дело в том, что учетная запись MS Outlook, связанная с учетной записью IMAP, не требует параметра для постоянной проверки процесса отправки и получения электронной почты. Пока IMAP находится в сети, он автоматически координируется с сервером для процесса обмена электронной почтой.
Эта ошибка обычно отображается в Outlook как:
«Ваш IMAP-сервер закрыл соединение»
Эту ошибку можно устранить вручную, поскольку она связана с процессом MS Outlook. Итак, давайте посмотрим, как исправить эту ошибку, не прибегая к профессиональной помощи или без обращения в технический офис.
Исправление кода ошибки 0x800cccdd в MS Outlook
Ошибка не такая уж и сложная, и для ее устранения требуется несколько простых шагов.
Те, кто использует MS Outlook 2003 и 2007, должны выполнить шаги, указанные ниже.
1]Сначала откройте MS Outlook приложение и нажмите Инструменты в главном меню.
2]Щелкните Отправить / получить из раскрывающегося меню.
3]В открывшемся подменю перейдите к Настройки отправки / получения и выберите Определить группы отправки / получения
Теперь тем, кто использует MS Outlook 2010, 13 и 16, придется выполнить другие шаги, отличные от приведенных выше.
Исправление ошибки 0x800cccdd в MS Outlook 2010, 13 и 16
1]Открыть Outlook Express
2]Щелкните Файл и выберите Параметры из раскрывающегося меню.
3]Откроется окно. Нажмите на Передовой на левой панели и щелкните Отправить / получить вкладка под текстом Отправить и получить Направо.
4]Откроется диалоговое окно с названиемГруппы отправки / получения. Снимите галочку с флажка с надписью Расписание и автоматическая отправка / получение каждые _ минут. Закончите, нажав на Закрывать.
5]Закройте Outlook, снова откройте его и дождитесь синхронизации почты. Ошибка 0x800cccdd должна исчезнуть.
Если вы все еще получаете сообщение об ошибке, выполните следующий шаг.
Также проверьте другую ошибку Outlook 0x80004005 и отключите Outlook Express.
Некоторые другие способы устранения ошибки Outlook 0x800cccdd
Возможно, указанные выше изменения в группах отправки / получения не устраняют ошибку 0x800cccdd.
Ошибка 0x800cccdd может быть связана с повреждением профиля MS-Outlook. Если описанный выше метод не работает, рекомендуется повторно создать профиль Outlook.
Scanpst.exe хорошо исправляет ошибки отправки / получения в Outlook. Многочисленные эксперты Outlook рекомендуют средство восстановления папки «Входящие» для устранения любой ошибки в Outlook, прежде чем использовать какой-либо другой метод.
Люди, использующие IMAP или POP3, часто имеют поврежденный файл Outlook PST, и scanpst.exe не может часто решить эту ошибку. В этой ситуации эффективно работает Outlook PST Recovery Tool.
Заключение
Пользователи, которые сталкиваются с кодом ошибки 0x800cccdd даже после выполнения вышеуказанных методов, должны обратиться за помощью в службу поддержки Outlook. Они могут сделать это, позвонив по бесплатному номеру телефона Outlook.