Исправить ошибку «Возникла проблема с получением именного сертификата»

Сообщение об ошибке входа в Skype: «Вы не можете войти в Skype для бизнеса: возникла проблема с получением личного сертификата, необходимого для входа. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в техническую поддержку».

Удаление или переустановка Office 365 вам не поможет. Есть несколько решений.

В чем причина ошибки «Произошла проблема с получением именного сертификата»?

Вышеуказанная ошибка может быть вызвана несколькими факторами, которые перечислены ниже.

Невозможно проверить сертификаты в Skype: Одна из наиболее распространенных причин этой ошибки заключается в том, что Skype не может проверить сертификаты, хранящиеся в его кеше, или получить сертификаты со своего сервера. Это происходит потому, что кэшированные сертификаты могут быть повреждены, а кэшированные учетные данные могут не работать или быть устаревшими. Другая причина, по которой сертификаты не проверяются правильно, заключается в том, что цепочка сертификатов не распознается Skype, и процесс проверки завершается неудачей.

Устаревший клиент Lync: Если клиент Lync, установленный в Windows, не обновлен, вы можете получить эту ошибку из-за устаревшей/неподдерживаемой версии клиента Lync с установленной версией Skype. Это может быть причиной появления этой ошибки.

Устаревший мастер подключения служб Microsoft: Другая возможная причина этой ошибки может заключаться в том, что мастер подключения служб Microsoft, установленный на вашем компьютере с Windows, устарел и может быть несовместим с используемой вами версией Skype для бизнеса.

Автоматический DNS-кэш в Windows: Если вы какое-то время не очищали кэш DNS в Windows, мусор DNS может мешать Skype подключаться к вашим серверам и выполнять процесс проверки сертификата.

Вот несколько решений, с помощью которых вы можете попробовать избавиться от этой ошибки в Windows.Поскольку каждое решение зависит от причины проблемы, не все из них могут вам подойти, но, надеюсь, одно из них вам поможет.

Решения проблем с сертификатом входа в Skype

Удалить учетные данные

  1. В окне входа в Skype для бизнеса нажмите Очистить мои учетные данные.

  2. При этом ваш сохраненный пароль, сертификаты и настройки входа будут удалены.

  3. Затем введите данные своей учетной записи и посмотрите, сможете ли вы войти в систему.

Борра скрытый DNS

  1. Откройте командную строку (запустите от имени администратора) -> введите следующую команду и нажмите Enter: ipconfig /flushdns

  2. Дождитесь завершения процесса и закройте CMD.

Внесение изменений с помощью редактора реестра

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.

  2. Найдите следующий путь реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftCryptographyMachineGuid.

  3. Дважды щелкните MachineGuid >, если значение содержит список цифр и букв в скобках, например {c1cbd94c-0}. {c1cbd94c-0d35-414c-89ef-dd092b984883} – Удалить.
    Закройте редактор реестра -> перезапустите Lync и попытайтесь войти в Skype для бизнеса.

Выполните некоторые действия по устранению неполадок для Lync 2010 и Lync 2013.

Если вы все еще используете Lync, вот как решить проблему:

  1. Найдите папку данных приложения:
    %LOCALAPPDATA%MicrosoftCommunicator

  2. Удалите папку, содержащую информацию об адресе электронной почты.

  3. Перезапустите Lync и попробуйте войти в Skype для бизнеса.

Если вы используете Lync 2010, удалите личный сертификат следующим образом:

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре -> введите certmgr. Нажмите Ввод.

  2. В диспетчере сертификатов разверните Личные > Сертификаты.

  3. Нажмите, чтобы выполнить сортировку по столбцу «Выдано» > найдите проблемы с сертификатом сервера связи.

  4. Убедитесь, что сертификат существует и срок его действия не истек.

  5. Удалите сертификат > Попробуйте войти в Skype для бизнеса.

Если ничего не помогает, попробуйте обратиться в центр поддержки на официальном сайте Microsoft и объяснить им проблему.

Частые вопросы

Как решить проблемы с подключением к Skype для бизнеса?

  1. Узнайте о наиболее распространенных причинах ошибок подключения к Skype для бизнеса Online.

  2. Выполните действия по устранению неполадок для конкретной ошибки (только для предприятий).

  3. Добавьте запись брандмауэра для msoidsvc.exe на свой прокси-сервер.

  4. Обновите настройки DNS.

  5. Установите сторонний SSL-сертификат на свой сервер ADFS.

  6. Обновите свои учетные данные безопасности.

Как получить сертификат Skype для бизнеса?

  1. В Windows используйте команду «Выполнить» и введите mmc.exe, чтобы открыть консоль управления Microsoft.

  2. Нажмите «Файл», «Добавить/удалить оснастку» в меню консоли управления Microsoft.

  3. Выберите Сертификаты.

  4. Нажмите Добавить.

Я не могу подключиться к Skype для бизнеса, связавшись с сервером и войдя в систему.

  1. На экране входа в Skype для бизнеса нажмите «Очистить мои учетные данные». Примечание. Если вы зависли на этапе «Связаться с сервером и войти в систему», нажмите «Отменить вход».

  2. В появившемся окне нажмите Да.

  3. Нажмите «Войти».

  4. В разделе «Пароль» введите свой пароль и нажмите «Войти».

Как исправить проблемы Skype для бизнеса?

  1. Улучшите свой сигнал. Если возможно, подключите устройство напрямую к модему или маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.

  2. Закройте другие программы.

  3. Проверьте свою скорость.

  4. Обновите свое оборудование.

  5. Поговорите с другой стороной.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *