Исправить ошибку, возникшую при настройке порта в Windows 10

Если вы видите ‘Ошибка при настройке порта‘при использовании принтера, то основная причина за драйвером, кабелем питания или брандмауэром. Регулировка настроек порта используется для запуска автономных принтеров. Эта ошибка обычно возникает у некоторых пользователей, когда они нажимают кнопку настройки портов в Windows 10. Это связано с тем, что они не могут настроить принтеры должным образом.

Это может происходить по разным причинам. Они обсуждаются ниже.

  1. Сбойное меню принтера: Ошибка может появиться из-за распространенного сбоя, который может мешать настройке порта в Windows 10.
  2. Принтер завис: Другая причина может заключаться в том, что ОС не может распознать состояние принтера, если он включен.
  3. 3rd вмешательство стороннего межсетевого экрана: Также может случиться так, что сторонний брандмауэр является чрезмерно защищающим и может помешать нам получить доступ к меню конфигурации порта.

Это сообщение ‘Ошибка при настройке порта‘можно исправить с помощью 5 простых способов, указанных ниже:

Исправлена ​​ошибка, возникающая при настройке порта

Метод 1. Измените настройки порта.

Этот метод подходит, если есть поврежденный файл, который не позволяет вам его настроить.

  • нажмите Ключ Windows и я горячая клавиша одновременно
  • Щелкните учетные записи, чтобы открыть параметры
  • Нажмите семья и другие люди налево.
  • Выберите свою учетную запись и нажмите Изменить тип учетной записи кнопка
  • После этого выберите Администратор в раскрывающемся списке типа учетной записи и нажмите ОК
  • Запустить снова ноутбук или настольный компьютер

Метод 2: настройка через свойства сервера печати

Если диалоговое окно появляется даже после изменения типа учетной записи на Admin, вы можете попробовать настроить параметры порта в окнах свойств сервера печати. Этот метод немного отличается от обычного способа нажатия кнопки настройки портов в окне свойств принтера.

  • Нажмите на Окна кнопка, тип Панель управления и нажмите ОК
  • Нажмите на Просмотр устройств и принтеров расположен под Оборудование и звук
  • Теперь выберите свой принтер по умолчанию а затем щелкните Свойства печати расположен в верхней части вкладки, как показано ниже:
    Свойства сервера печати
  • Выберите вкладка портов и нажмите на Изменить настройки порта
  • После этого выберите порт в списке и нажмите настроить порт для изменения

Метод 3: сброс настроек принтера

Если вы видите сообщение типа «Произошла ошибка во время настройки порта. Эта операция не поддерживается”, Что может потребовать полной перезагрузки принтера.

Для этого выключите принтер и отсоедините все его кабели. После этого, подожди 10 минут а потом плагин снова и перезапустите принтер. Теперь попробуйте настроить и посмотрите, сохраняется ли проблема. Скорее всего, это решит проблему.

Метод 4: отключить сторонний брандмауэр

Если вы используете сторонний брандмауэр, например Little Snitch или ZoneAlarm, он может блокировать работу принтера. Иногда случается, что эти брандмауэры не доверяют внешним устройствам, таким как принтер или Pen Drive, и добавляют защиту, которая в конечном итоге не позволяет внешним устройствам работать должным образом.

Вы можете попробовать временно отключить брандмауэр, а затем попробовать использовать свой принтер.

Это исправит Произошла ошибка во время настройки порта. сообщение об ошибке, в противном случае следуйте приведенному ниже методу, чтобы исправить это.

Метод 5: очистка очереди печати

Это сообщение также может появиться, когда ресурс принтера используется. Обычно это означает, что что-то стоит в очереди. Очистка очереди принтера с помощью следующей процедуры может решить проблему.

  • Нажмите Windows + R ключ вместе
  • Тип services.msc и нажмите кнопку ОК
  • Дважды щелкните на Диспетчер очереди печати открыть окно
  • Нажмите Стоп, а затем ОК.
    Остановить диспетчер очереди печати
  • Открыть файловый менеджер в Windows 10
  • Введите приведенную ниже ссылку в путь к папке и нажмите кнопку возврата.
  • C: WINDOWS System32 spool ПРИНТЕРЫ
  • Нажмите Ctrl + A чтобы выбрать все в очереди принтера и нажмите Удалить
  • Вернуться в окно обслуживания; дважды щелкните принтер Спулер и нажмите Начинать.

Это несколько распространенных методов исправления этой ошибки, и мы надеемся, что они решат проблему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *