Исправление ошибки приложения Microsoft WinWord.exe

Ошибка приложения winword.exe – распространенная ошибка, с которой сталкиваются многие пользователи Microsoft Office. Эта ошибка была официально признана Microsoft, и для ее исправления было выпущено официальное обновление. Пакеты восстановления также были разработаны, чтобы помочь восстановить пакет Office, но, тем не менее, многие люди ищут обходные пути для сообщения об ошибке. Проблема WinWord.exe также может рассматриваться как ‘Приложение не смогло запуститься правильно (0xc0000715). Нажмите ОК, чтобы закрыть приложение. и на этой странице мы предложим вам некоторые из наиболее эффективных решений, которые вы можете попробовать. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас есть права администратора на вашем компьютере и ваше интернет-соединение стабильно.

1434 Рис 1

Исправление ошибки приложения Microsoft WinWord.exe

Исправление 1. Восстановите установку Office

Известно, что Microsoft Office вызывает проблемы, если некоторые из его установочных файлов повреждены или отсутствуют, поэтому сканирование и восстановление установки Office может решить любые проблемы, связанные с этим.

  1. Сначала нажмите клавиши Windows + R вместе и в открывшемся поле введите «cpl». Нажмите Ввод”.
  2. В диспетчере приложений найдите запись Microsoft Office, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Изменить». Если есть опция «Восстановить здесь», щелкните ее напрямую. Если нет, в меню «Изменить» выберите «Восстановить» и нажмите «Продолжить».

1434 Рис 2

  1. Следуйте инструкциям на экране
  2. Когда процесс будет завершен, перезагрузите компьютер. Проверьте, исправлено ли сообщение об ошибке.

Исправление 2: проверьте наличие проблемного программного обеспечения

Если на вашем компьютере установлено проблемное программное обеспечение, это может быть еще одной причиной возникновения ошибки приложения winword.exe. Здесь исправление состоит в том, чтобы проверить наличие проблем с разрешениями или другими аспектами вашей установки, которые могут блокировать пакет Office. Некоторые пользователи сообщают, что Adobe Acrobat конфликтует с пакетом Office. Если вы обнаружите проблемные программы, удалите их через панель управления и перезагрузите компьютер.

Исправление 3: перезапустите процесс winword

Другим решением может быть перезапуск процесса winword из диспетчера задач. В более новых версиях Windows вы увидите его как MicrosoftWord, в то время как в более старых версиях процесс называется «winword».

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows + R, введите «taskmgr» в появившемся поле и нажмите «Enter».
  2. В окне диспетчера задач найдите процесс, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».
  3. Запустите приложение Microsoft Office и посмотрите, решена ли проблема.

Исправление 4: Обновите Windows

Как мы упоминали в начале, Microsoft официально выпустила обновление для Windows, чтобы исправить проблему «winword». Вот почему обновление вашей ОС может действительно помочь, поскольку некоторые компоненты могут быть исправлены только командой Microsoft.

  1. Для этого нажмите одновременно клавиши Windows + S, введите «Обновить» в появившемся поле и откройте приложение «Настройки».
  2. Щелкните «Проверить наличие обновлений» и позвольте Windows проверить последние обновления для вашей системы. Перед выполнением шагов убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету. 1434 Рис 3
  3. Когда обновление завершится, перезагрузите компьютер и запустите приложение Microsoft Office.

Исправление 5: переустановите Microsoft Office

Если ни один из обходных путей не помог, переустановка пакета Office может быть вашим последним средством.

Примечание: Держите ключ активации под рукой, так как после переустановки вам может потребоваться ввести его снова.

  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + R, введите «cpl» в появившемся поле и нажмите «Enter».
  2. В диспетчере приложений найдите Microsoft Office, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  3. Следуйте инструкциям по удалению на экране.
  4. Затем запустите установщик Office или компакт-диск и установите его в соответствии с инструкциями.
  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.

пустой

Об авторе

пустой

Лидия Ховлер

Лидия – создатель веб-контента с многолетним опытом работы в сфере кибербезопасности. Она помогает читателям статьями об удалении вредоносных программ и безопасности в Интернете. Ее стремление к простоте и хорошо проработанная информация предоставляет пользователям простые для понимания советы по ИТ и пошаговые руководства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *