Я подписан на Netflix с рекламой уже 2 месяца, и это мой опыт.
Правда в том, что огромное количество пользователей, как молодых, так и пожилых, в настоящее время откладывают традиционное телевидение и сосредотачиваются на онлайн-предложениях. Здесь мы говорим о таких платформах, как Netflix, Амазон Прайм Видео о Дисней+среди многих.
Пожалуй, самым популярным является вышеупомянутый Netflix, который в последние месяцы был окружен некоторыми противоречиями. Это обусловлено, среди прочего, ограничениями на совместное использование учетных записей, которые теперь налагает на нас платформа. Но, похоже, дела у компании пошли не так уж и плохо после удалить бесплатный обмен аккаунтами.
Что касается меня, то я был подписан на Netflix почти с момента прибытия в нашу страну. Однако после того, как общие аккаунты были заблокированы, я решил отменить подписку. Вот, пару месяцев назад я вернулся, но в данном случае воспользовавшись подпиской с рекламой, которая была добавлена на нашу выставку некоторое время назад. Поэтому ниже я расскажу вам о своем опыте.
Это мой опыт работы с рекламой на Netflix
Первое, что мы должны знать, это то, что Базовые, стандартные и премиальные условия., все еще доступны. Однако одно дело заплатить 18 евро, когда мы могли бы использовать общий счет, чем платить их в одиночку. Поэтому многие пользователи, в том числе и я, выбрали стандартную подписку с рекламой. Надо сказать, что его цена составляет 5,49 евро в месяц, что для большинства можно считать доступной стоимостью.
Как следует из названия, основным недостатком, который мы здесь обнаружим, является включение рекламы. Что ж, по своему опыту могу сказать вам, что они не так раздражают, как кажется на первый взгляд. Причина всего этого в том, что эти реклама появляется на экране с гораздо меньшим каденсом, чем мы могли себе представить априори. Обычно я использую платформу почти ежедневно и могу вас заверить, что иногда проходит несколько дней (что может означать несколько серий фильмов или сериалов), а я не вижу ни одной рекламы.
На панели воспроизведения появляется ряд желтых меток, которые теоретически указывают на появление рекламного контента. Однако во многих случаях то, что большинство из вас наверняка оценит, ничего не появляется. Да, это правда, что они появляются в любой момент во время воспроизведения и длятся около 20 или 30 секунд, что может доставлять неудобства. Но, конечно, это цена, которую приходится платить за экономию нескольких евро в год на подписка на нетфликс.
Это самая большая проблема с подпиской, поддерживаемой рекламой.
Лично меня больше раздражают сериалы и фильмы, которые недоступны в этом режиме подписки с рекламной поддержкой. Это правда, что количество заблокированных игр довольно мало по сравнению с их широкой доступностью на платформе. Но достаточно того, что вы ищете конкретный контент, как это произошло в моем случае со Star Trek Discovery, чтобы Netflix не позволит вам это посмотреть за подписку на эту конкретную модальность.
И есть определенные фильмы и сериалы, которые многие хотят посмотреть, но в данном случае они не смогут, что может немного расстраивать. Сюда входят такие фильмы, как трилогия «Назад в будущее», «Гладиатор», «Большой Лебовски» и некоторые другие. А что касается сериала, то у нас не будет «Офиса», «Бруклин 9-9» или «Хорошего места».
Теперь, если вы спросите меня, стоит ли эта подписка Netflix с рекламой за 5,49 евро, в общих чертах я отвечу вам да. По своему опыту могу сказать, что реклама как таковая раздражает гораздо меньше, чем я предполагал изначально. Более того, мне этого достаточно FullHD-качество при воспроизведении меня покидает просматривать контент на двух устройствах одновременно, и я могу стерпеть отсутствие некоторых титулов.
Возможно, некоторые из вас думают, что на 2 евро дороже стоит базовый план, в котором доступен весь контент. Однако необходимо учитывать, что, очевидно, оно дороже, чем максимальное поддерживаемое качество — HD.