Как использовать диспетчер учетных данных в Windows 11

Диспетчер учетных данных в Windows 11 — это функция, предназначенная для хранения информации для входа на веб-сайты, которые вы просматриваете в Microsoft Edge, приложениях и сетях (например, общие папки и подключенные диски), когда вы выбираете параметры сохранения учетных данных.

Приложение существует уже много лет, и в дополнение к сохранению ваших имен пользователей и паролей оно также предоставляет возможности для просмотра, добавления, удаления и резервного копирования всех ваших учетных данных.

В этом руководстве вы узнаете, как начать работу с Credential Manager в Windows 11.

Изменить данные для входа с помощью диспетчера учетных данных

Чтобы изменить пароль или имя пользователя, уже сохраненное в Windows 11, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления в Windows 11.

  2. Нажмите на Учетные записи пользователей.

  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных.

  4. Нажмите на Учетные данные Windows вкладка (или Веб-учетные данные).

  5. Выберите учетную запись.

  6. Нажмите на Редактировать кнопка.

    Диспетчер учетных данных Windows 11

  7. При необходимости обновите имя пользователя и пароль.

  8. Нажмите на Сохранять кнопка.

    Редактировать учетную запись диспетчера учетных данных

После того, как вы выполните эти шаги, новая информация автоматически войдет в сеть или интернет-сервисы.

Удалить информацию для входа с помощью диспетчера учетных данных

Чтобы удалить учетную запись, хранящуюся в Credential Manager, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления.

  2. Нажмите на Учетные записи пользователей.

  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных.

  4. Нажмите на Учетные данные Windows вкладка (или Веб-учетные данные).

  5. Выберите учетную запись.

  6. Нажмите на Удалять кнопка.

    Удалить учетные данные

  7. Нажмите на Да кнопка.

После выполнения этих шагов учетные данные будут удалены с компьютера, и вам потребуется вводить имя пользователя и пароль при последующих входах в систему.

Добавить новую информацию для входа с помощью Credential Manager

Чтобы добавить учетные данные приложения или сети в Windows 11 с помощью диспетчера учетных данных, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления.

  2. Нажмите на Учетные записи пользователей.

  3. Нажмите на Менеджер учетных данных.

  4. Нажмите на Учетные данные Windows вкладка

  5. Нажмите на Добавить учетные данные Windows (или же Добавить сертификат-основанный на полномочия) вариант.

    Добавить параметр учетных данных Windows

  6. Укажите интернет-адрес или сетевой адрес для приложения или сетевой службы.

  7. Укажите имя пользователя и пароль для аутентификации.

    Добавить сетевые учетные данные в Windows 11

  8. Нажмите на ХОРОШО кнопка.

После выполнения этих шагов информация о новой учетной записи будет добавлена ​​на компьютер для автоматического входа при следующем доступе к приложениям или общей сетевой папке.

Экспорт данных для входа с помощью диспетчера учетных данных

Чтобы экспортировать и создать резервную копию всех учетных данных из диспетчера учетных данных, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления.

  2. Нажмите на Учетные записи пользователей.

  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных.

  4. Нажмите на Учетные данные Windows вкладка

  5. Нажмите на Резервное копирование учетных данных вариант.

    Резервное копирование диспетчера учетных данных

  6. Нажмите на Просматривать кнопку, чтобы указать место назначения для резервной копии.

    Место резервного копирования для учетных данных

  7. Укажите имя для .crd резервный файл.

  8. Нажмите на Сохранять кнопка.

  9. Нажмите на Следующий кнопка.

  10. Использовать Ctrl + Alt + Удалить сочетание клавиш для продолжения.

  11. Укажите пароль для защиты файла Credential Manager в Windows 11.

  12. Нажмите на Следующий кнопка.

  13. Нажмите на Заканчивать кнопка.

После того, как вы выполните эти шаги, в результате процесса будет создан файл «.crd», содержащий все ваши учетные данные Windows 11 и веб-учетные данные, которые затем вы сможете импортировать на другой компьютер или то же устройство после чистой установки.

Импорт данных для входа с помощью диспетчера учетных данных

Чтобы восстановить данные для входа из резервной копии в Windows 11, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления.

  2. Нажмите на Учетные записи пользователей.

  3. Нажмите на Диспетчер учетных данных.

  4. Нажмите на Учетные данные Windows вкладка

  5. Нажмите на Восстановить учетные данные вариант.

    Параметр восстановления учетных данных Windows 11

  6. Нажмите на Просматривать кнопка.

    Восстановить файл учетных данных .crd

  7. Выберите .crd файлы с резервной информацией.

  8. Нажмите на Открытым кнопка.

  9. Нажмите на Следующий кнопка.

  10. Использовать Ctrl + Alt + Удалить сочетание клавиш для продолжения.

  11. Введите пароль, чтобы разблокировать резервную копию Credential Manager.

  12. Нажмите на Следующий кнопка.

  13. Нажмите на Заканчивать кнопка.

После того, как вы выполните этот шаг, файл будет импортирован для восстановления ваших учетных данных в Интернете, приложении и сети в Windows 11.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *