Как исправить код ошибки MalwareBytes 403 на ПК с Windows

Некоторые пользователи Windows сталкиваются с кодом ошибки 403 (уровень использования превысил максимально допустимый объем) при попытке установить и активировать Malwarebytes в новой установке Windows. Эта проблема обычно возникает при настройке ПК с новыми материнскими платами.

После исследования этой конкретной проблемы было обнаружено, что к появлению этого кода ошибки может привести несколько причин. Ниже приведен список возможных виновников, которые могут вызвать эту проблему.

В чем причина ошибки Malwarebytes с кодом 403?

  • Частичная установка антивирусного ПО Malwarebytes.

  • Если файлы данных программного обеспечения Malwarebytes Anti-Malware подвержены заражению вредоносным ПО или вирусом.

  • Повреждение реестра Windows в результате установки или удаления предыдущей модификации программного обеспечения Malwarebytes.

  • Если другое приложение или программа заставило программное обеспечение Malwarebytes по ошибке удалить файлы.

Как исправить код ошибки Malwarebytes 403?


Обновите Malwarebytes до последней версии

  1. Нажмите на строку поиска и найдите «Панель управления».

  2. Когда он появится в результатах, нажмите «Открыть».

  3. В окне «Панель управления» установите вид в правом верхнем углу «Категория».

  4. Теперь нажмите «Программы», а затем «Программы и компоненты».

  5. Появится список всех приложений, установленных на вашем компьютере. В этом списке найдите программу Malwarebytes Pro и, как только найдете ее, щелкните ее правой кнопкой мыши.

  6. Далее выберите вариант удаления.

  7. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить программу с вашего компьютера.

  8. После завершения удаления вам необходимо будет загрузить последнюю версию программы с официального сайта Malwarebyte.

  9. После загрузки установщика дважды щелкните его и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку последней версии.

  10. После установки последней версии Malwarebytes Pro перезагрузите компьютер.

  11. Теперь попробуйте еще раз активировать программу с помощью лицензионного ключа.

Создать билет

Ошибка 403 всегда связана с ошибкой активации. Однако, если ни одно из вышеперечисленных решений вам не помогло, вам следует обратиться в службу поддержки Malwarebytes. Один из них наверняка поможет вам решить эту проблему, внеся необходимые внутренние изменения для успешной активации.

Откройте официальную страницу контактов Malwarebyte. Создайте тикет и введите необходимую информацию в следующую форму:

  • Имя покупателя

  • Дата покупки

  • Идентификатор электронной почты, связанный с покупкой лицензии

  • Справочный номер Клевербриджа

  • Лицензионный ключ

  • ИДЕНТИФИКАТОР

Свяжитесь с официальной службой поддержки Malwarebytes, предоставив всю эту информацию и скриншоты сообщения об ошибке. Обычно ответ на запросы и жалобы клиентов занимает 24–48 часов. Поэтому лучше подождать, и вы получите решение вашей ошибки Malwarebytes 403 в течение нескольких дней.

Проверьте свою лицензию Malwarebytes

  1. Перейдите на страницу входа в Malwarebytes.

  2. Если вы являетесь подписчиком Malwarebytes Pro, вам необходимо создать учетную запись.

  3. На этой странице введите свое имя пользователя и пароль для доступа к этой учетной записи.

  4. После входа в свою учетную запись нажмите кнопку «Подписка» вверху, чтобы увидеть всю информацию об активированном плане.

  5. Проверьте здесь, допускает ли ваша лицензия активацию на дополнительных устройствах.

  6. Если да, проверьте, правильный или неправильный ключ, который вы ввели для активации.

  7. Мы часто ошибаемся в «О» и «1», поэтому убедитесь, что они верны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *