Как исправить код ошибки Xbox 0x800c0005
Этот 0x800c0005 — это код ошибки, с которым сталкивались пользователи в нескольких приложениях, наиболее распространенным из которых является XBOX live. В основном это видно при входе в вашу учетную запись в приложениях Microsoft (таких как почта Microsoft, OneDrive, XBOX). Хотя это проблема, связанная с сервером, которая обычно вызывается проблемами с подключением к Интернету, иногда она также может быть вызвана другими службами, мешающими работе приложений Microsoft.
Я расскажу о некоторых простых методах исправления ошибки 0x800c0005 в Windows 10 и более ранних версиях.
Что за ошибка 0x800c0005 и причины
Сообщение об ошибке может быть разным, но обычно оно имеет следующий вид:
- «Ваш компьютер не подключен к Интернету. Пожалуйста, попробуйте позже.» — Хотя ваш интернет работает нормально, это сообщение может по-прежнему отображаться в приложениях Microsoft.
- «У нас возникли проблемы со входом в вашу учетную запись. Обратитесь в службу поддержки (ошибка: 0x800c0005)».
- «Сбой загрузки с кодом ошибки: 0x800c0005»
Причины, по которым вы сталкиваетесь с этими ошибками:
- Нестабильное интернет-соединение
- Серверы Microsoft испытывают проблемы или находятся на обслуживании
- IPV6 и туннелирование Teredo отключены
- Ваш WiFi-маршрутизатор может вызывать проблемы
Перейдите к следующему разделу, чтобы узнать о некоторых эффективных методах противодействия этой ошибке.
Методы исправления кода ошибки 0x800c0005
Способ 1: проверьте брандмауэр защитника Windows
Этот метод гарантирует, что брандмауэр защитника Windows не блокирует доступ приложения к Интернету. Выполните следующие действия:
1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре, чтобы открыть меню «Пуск», и выполните поиск «брандмауэр».
2. Щелкните параметр Брандмауэр Защитника Windows, чтобы открыть его на панели управления.
3. Нажмите на параметр «Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows».
4. В новом окне нажмите «Изменить настройку».
5. Найдите приложение, с которым у вас возникли проблемы, в списке приложений и, в зависимости от типа вашей сети (частная или общедоступная), установите флажок
Я использую Microsoft OneDrive в качестве примера; Вы должны найти приложение, с которым у вас возникли проблемы
Если вы не уверены, является ли ваша сеть частной или общедоступной, просто отметьте обе.
Способ 2. Разрешить туннелирование Teredo и туннелирование IPv6 (для пользователей маршрутизатора)
Если вы находитесь в сети IPv6, возможно, проблемы вызваны отключенным туннелированием Teredo и туннелированием IPv6. Вы можете включить их на странице настроек маршрутизатора.
Если вы не знаете, как получить доступ к странице настроек маршрутизатора, выполните следующие действия:
1. Откройте командную строку: нажмите Windows + R, чтобы открыть приложение «Выполнить», и введите cmd в текстовое поле.
2. Нажмите ENTER, чтобы открыть командную строку из приложения «Выполнить».
3. Введите ipconfig и нажмите ENTER.
4. Отобразится IP-конфигурация вашего ПК; Найдите шлюз по умолчанию и введите его в строку поиска браузера.
5. Введите пароль и идентификатор пользователя, чтобы получить доступ к настройкам маршрутизатора и найдите туннелирование Teredo и туннелирование IPv6, включите их оба.
Способ 3. Проверка наличия мешающих служб с помощью чистой загрузки
«Чистая загрузка» означает, что ваш компьютер запустится с минимальным набором служб и приложений. Это гарантирует, что никакая сторонняя служба не будет мешать вашему приложению Microsoft, с которым у вас возникли проблемы.
1. Нажмите клавишу Windows, чтобы открыть меню «Пуск», найдите приложение для настройки системы и откройте его.
2. В приложении настройки системы нажмите кнопку «Выборочный запуск» и снимите флажок «Загрузить элементы запуска»; Затем перейдите на вкладку «Услуги».
3. На вкладке «службы» установите флажок «Скрыть все службы Microsoft», затем нажмите «Отключить все».
4. На вкладке «Автозагрузка» нажмите «Открыть диспетчер задач».
5. В диспетчере задач отключите все элементы автозагрузки
6. Перезагрузите компьютер, и Windows загрузится в режиме чистой загрузки; Проверьте, сохраняется ли проблема.
7. Вернуть все настройки:
- Включение элементов автозагрузки
- Проверка нормального запуска на общей вкладке конфигурации системы
- Включение всех служб, отключенных на шаге 3
Способ 4: сброс таблицы NAT с помощью UPnP
Таблица преобразования сетевых адресов (NAT) позволяет устройствам в частной сети получать доступ к общедоступной сети, например к Интернету. Сброс таблицы может быть простым обходным путем для приложений, испытывающих проблемы с сетью.
1. Перейдите на страницу настроек роутера, как мы это делали в способе 2.
2. Найдите настройки UPnP и отключите опцию «включить UPnP».
3. Перезагрузите маршрутизатор и проверьте, сохраняется ли проблема.
Способ 5: Запустите средство проверки системных файлов (SFC)
Средство проверки системных файлов (SFC) обнаруживает и восстанавливает поврежденные или поврежденные системные файлы.
1. Откройте командную строку, как в способе 2.
2. Введите в командной строке команду sfc/scannow
средство проверки системных файлов проверяет целостность системных файлов
3. Запустите средство проверки системных файлов.
Вывод
Вам следует проверить подключение к Интернету, если у вас возникают проблемы, связанные с сетью, но если ваша сеть работала нормально, я надеюсь, что эти методы помогли устранить ошибку, вызванную другими причинами. Пожалуйста, оставьте комментарий или свяжитесь с нами, чтобы дать нам обратную связь или вопросы.