Как исправить не удается подключиться к магазину приложений на Mac

Не удается подключиться к магазину приложений на Mac исправлено

В Магазин приложений – это отличная функция, предоставляемая нам Apple, вы можете использовать для загрузки множества различных приложений, которые специально подходят для вашего компьютера Mac. Это действительно полезно и просто в использовании. Однако возможно, что иногда это может не работать должным образом из-за проблем с подключением. Пользователи сообщают об ошибке в App Store, которая мешает им получить к нему доступ. Как только они попытаются открыть магазин, отобразится сообщение «Не удается подключиться к App Store. Это может быть довольно неприятно, если вам нужно загрузить приложение прямо сейчас, но не может, поскольку вы не можете получить доступ к магазину. Причины этой ошибки могут быть разными. Это может быть ваше интернет-соединение или проблема с некоторыми сертификатами (возможно, в приложении KeyChain). Опять же, это может быть просто ошибка в самом приложении. Для большинства этих проблем существует решение, и мы постараемся помочь вам с ними справиться. Поскольку возможные причины этой ошибки могут различаться, вам, возможно, придется попробовать несколько разных вещей.

Как исправить ошибку «не удается подключиться к магазину приложений»

Войти / выйти

Первое возможное (и самое простое) решение – выйти из магазина приложений, а затем просто войти снова. Большинство временных неисправностей можно легко устранить простой перезагрузкой. Если вы по-прежнему не можете получить доступ к своему магазину приложений, вы можете попробовать другой подход.

Проблема с интернет-соединением

Второй Возможно, вы не можете получить доступ к магазину из-за нестабильного подключения к Интернету. Чтобы узнать, что вызвало ошибку, вам нужно будет щелкнуть логотип Apple на панели инструментов. Затем в раскрывающемся списке выберите Системные настройки.

13162218_10154272324963128_515386780_n

В появившемся меню нажмите Сеть. На левой панели вы должны увидеть список возможных сетей. Тот, к которому вы подключены, должен быть в верхней части списка. Если рядом с ним есть зеленая точка, это означает, что с вашим подключением все в порядке, и это не то, что вызвало ошибку. Пропустите оставшуюся часть этого шага.

Однако если вы видите красную точку, значит, ваше соединение с Интернетом не работает по какой-либо причине, и именно поэтому вы не можете открыть магазин приложений. В этом случае вы должны найти способ исправить ваш доступ в Интернет – позвоните своему провайдеру! (позвоните своему интернет-провайдеру)

Проблема с DNS-адресом

Возможно, у вас возникли проблемы с подключением к DNS. В Исправление состоит в том, чтобы настроить DNS-серверы вашего Mac на серверы Google. Для этого вам нужно будет получить доступ к списку возможных сетей (как на предыдущем шаге) и щелкнуть по той, к которой вы в настоящее время подключены. Затем найдите настройку Передовой в правом нижнем углу и выберите его.

13045510_10154272324958128_897950301_n

Там нажмите на + символ и введите 8.8.8.8. Затем сделайте это еще раз, и на этот раз введите 8.8.4.4. После добавления этих двух адресов DNS нажмите ОК и перезагрузите ваш Mac.

Недействительные / неправильные сертификаты

В случае пока ничего не работает, возможно, у вас недействительные или неправильные сертификаты. Вот как это исправить:

  • Откройте Finder и нажмите Идти.
  • В появившемся выпадающем меню выберите Перейти в папкур. В текстовом поле введите / var / db / crls / и нажмите Идти.
  • Теперь вам нужно будет удалить cricache.db а также ocspcache.db переместив их в Мусор. Возможно, вам придется подтвердить это действие, введя пароль администратора. Теперь перезагрузите компьютер, и ваша проблема должна быть решена.

Проблемы с приложением KeyChain

Если до сих пор ничего не помогло, то последнее возможное исправление, которое мы можем вам предоставить. Вам нужно будет отредактировать определенные сертификаты KeyChain. Приложение KeyChain отвечает за установление безопасных соединений между вашим Mac и другими приложениями. Проблема с его сертификатами также может быть причиной повторяющейся ошибки. Если это так, вот возможный способ исправить это:

Перейти к / Приложение / Утилиты / и открыть KeyChain Доступ. Затем выберите Сертификаты и в поле поиска введите класс и ударил Входить.

13148002_10154272455028128_362950236_o

В результатах поиска выделите значок, обведенный синим, и откройте его. В появившемся окне нажмите на значок треугольника, который находится рядом с Доверять. В обстановке Уровень защищенных гнезд Выбрать Всегда доверяй. Вам нужно будет подтвердить действие, введя пароль администратора.

  • Поскольку у нас нет проблем ни с одним из сертификатов, он не выделен синим цветом. Однако, если ваша проблема вызвана сертификатами KeyChain, синим контуром должны быть указаны те, которые вызывают проблему.

13140572_10154272469693128_76779877_n

Теперь еще раз откройте тот же сертификат и щелкните значок этого треугольника. Затем установите настройку При использовании этого сертификата к Использовать собственные настройки.

13101277_10154272469688128_641306037_n

Повторите процедуру для каждого сертификата, окрашенного в синий цвет. После этого перезагрузите компьютер – у вас больше не должно быть раздражающей ошибки в App Store..

Надеюсь, нам удалось вам помочь. Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *