Как исправить ошибку аутентификации Wi-Fi на Android

Wi-Fi – ключевая функция мобильного телефона, и это может сильно расстраивать, если вы не можете подключиться к нему. Однако может быть множество причин, по которым может возникнуть ошибка аутентификации Wi-Fi. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить это, если у вас возникнут проблемы с подключением смартфона к беспроводной сети. Ниже вы найдете несколько способов исправить ошибку аутентификации Wi-Fi на устройствах Android.

  1. Перезагрузите ваше устройство

Если у вас возникла ошибка аутентификации Wi-Fi, сначала попробуйте перезагрузить устройство, так как это может решить проблему в большинстве случаев.

  1. Включение и выключение режима полета

Иногда включение и выключение режима полета на вашем Android может помочь решить проблему аутентификации Wi-Fi. Просто зайдите в настройки> режим полета> включить, подержите несколько секунд, а затем снова выключите.

  1. Сбросить интернет-сеть
  • Откройте настройки устройства и выберите Wi-Fi.
  • Выберите сеть, к которой вы хотите подключиться.
  • Нажмите на настройки «Забыть сеть» – это приведет к удалению сетевых данных на вашем Android.
  • Снова выберите настройки Wi-Fi и выберите ту же сеть. Введите свой пароль и позвольте ему подключиться.
  1. Сбросить настройки сети

Почти все проблемы с сетью можно решить, сбросив сетевые настройки вашего телефона.

  • Зайдите в «Настройки» и выберите «Сбросить конфигурацию сети».
  • Нажмите «Сбросить настройки» и подтвердите сброс, если потребуется. Все настройки Wi-Fi, мобильной передачи данных и Bluetooth будут возвращены к заводским настройкам.
  • Проверьте, устранило ли это проблему и можете ли вы подключиться к сети.
    Сбросить настройки сети

    Сбросить настройки сети

  1. Проверьте максимальное количество устройств, которые можно подключить к сети.

Если к сети уже подключено слишком много устройств, это может быть причиной того, что вы не можете подключиться. Чтобы исправить это, вы можете открыть настройки роутера (если у вас есть к нему доступ) и посмотреть количество подключенных устройств. Выключите некоторые устройства и попробуйте снова подключиться.

  1. Перезагрузите роутер

Перезагрузите маршрутизатор, выключив его на 30 секунд, а затем снова включив. Попробуйте снова подключить телефон к сети после перезапуска маршрутизатора.

  1. Переключиться с DHCP на статический

DHCP может быть IP-адресом вашего компьютера по умолчанию. Если это так, может возникнуть ошибка аутентификации. Вот как изменить его на статический:

  • Нажмите кнопку «Пуск» на любом ПК с ОС Windows.
  • Откройте командную строку и введите cmd.
  • Введите команду ipconfig / all и нажмите Enter. Вы увидите много деталей, но требуются только шлюз по умолчанию, адрес IPv4 и DNS-серверы.
    Адаптер беспроводной локальной сети

    Адаптер беспроводной локальной сети

  • Запишите значения шлюза и DNS-сервера, которые видны. Чтобы найти доступный IP-адрес в вашей сети, вам нужно будет пропинговать сеть.
  • Для этого откройте PowerShell и введите ping, а затем введите адрес, который вы хотите проверить, начиная с IP-адреса маршрутизатора и затем продолжая вверх. Выглядит это так:

10.0.0.1 Пинг Пинг

  • Если система показывает время пинга, устройство с этим IP-адресом уже находится в сети. Однако, если вы прочитали ответ «Целевой хост недоступен», вы можете использовать этот IP-адрес для подключения вашего устройства к Wi-Fi. Запишите значение, которое вы видите. пинг
  • Затем возьмите свое устройство Android, перейдите в «Настройки», выберите настройки Wi-Fi и введите эти значения.
  1. Нажмите и удерживайте желаемую сеть.
  2. Выберите «Дополнительно».
  3. Переключите DHCP на статические настройки.DHCP
  4. Введите следующую информацию:
  • IP-адрес: доступный IP-адрес, который вы нашли при использовании команды Ping.
  • Шлюз: IP-адрес шлюза по умолчанию.
  • DNS 1 и DNS 2: введите IP-адреса DNS-серверов.
  • Оставьте остальные поля в этой форме по умолчанию и нажмите «Сохранить».
  1. Сбросить Android до заводских настроек

Если ни один из предложенных выше шагов не работает на вашем Android, возможно, вам придется вернуть его к заводским настройкам. Найдите заводские данные сброса вашего телефона и прокрутите вниз, чтобы найти кнопку.

Нажатие на кнопку удаляет все файлы, приложения и настройки и в основном удаляет все, что мешает подключению телефона. Имейте в виду, что это очень радикальный шаг, поэтому, прежде чем вы это сделаете, вы захотите создать резервную копию своей информации с устройства.

пустой

Об авторе

пустой

Лидия Ховлер

Лидия – создатель веб-контента с многолетним опытом работы в сфере кибербезопасности. Она помогает читателям статьями об удалении вредоносных программ и безопасности в Интернете. Ее стремление к простоте и хорошо проработанная информация предоставляет пользователям простые для понимания советы по ИТ и пошаговые руководства.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *