Как исправить ошибку «Ошибка проверки обновлений» в Google Play Store

Google Play Store — одно из важнейших приложений, предустановленных практически на всех телефонах Android. Он содержит тысячи приложений, которые пользователи могут загружать и устанавливать на свои телефоны. Приложение также отвечает за обновление всех мобильных приложений. Однако недавно сообщалось, что пользователи не могут обновлять приложения на своих мобильных телефонах.

По имеющимся данным, при запросе на обновление приложения появляется сообщение «Ошибка проверки обновлений». В этой статье мы обсудим некоторые причины этой ошибки и расскажем об эффективных решениях по ее устранению. Внимательно следуйте инструкциям в том порядке, в котором они представлены.

Что вызывает ошибку проверки обновлений в магазине Google Play?

  • Прокси или подключение к Интернету: Если ваше интернет-соединение изменено с помощью прокси-серверов и служб VPN, это может сделать соединение небезопасным. Если Google Play Store обнаружит, что Интернет небезопасен, приложения не будут обновляться.
  • Поврежденные данные: Если данные приложения повреждены, может возникнуть ошибка. Эту ошибку можно устранить, удалив все данные приложения из Google Play Store.
  • Поврежденный кеш приложения: Если данные в кеше Google Play Store повреждены, приложение может не выполнять определенные задачи, например обновлять приложения. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо сначала очистить кеш Google Play Store.

Как исправить ошибку «Проверить наличие обновлений» в Google Play Store?

Очистить кэш

Если вы продолжаете получать сообщение «Обновления недоступны в Google Play», очистка кеша может помочь.

  1. Выберите поле уведомлений.

  2. Нажмите «Настройки».

  3. Прокрутите вниз и выберите Приложения.

  4. Нажмите «Приложения».

  5. Выберите Google Play Store из списка.

  6. Коснитесь параметра «Память».

  7. Выберите опцию «Очистить кэш».

  8. Подождите, пока кеш очистится.

Удалить обновления

  1. Перейдите на панель уведомлений.

  2. Нажмите значок «Настройки».

  3. Выберите приложения.

  4. Прокрутите появившийся список и выберите Google Play Store.

  5. Если этот значок недоступен, коснитесь значка с тремя точками в правом верхнем углу.

  6. Нажмите «Показать системные приложения».

  7. Выберите три точки в правом верхнем углу экрана.

  8. Выберите Удалить обновления.

  9. После удаления обновлений проверьте, появляется ли по-прежнему сообщение об ошибке обновления системы Google Play.

Удалить данные

Очистка данных должна помочь, если Play Store зависает на сообщении «Проверить наличие обновлений».

  1. Выберите панель уведомлений.

  2. Нажмите «Настройки».

  3. Прокрутите вниз и выберите Приложения.

  4. Нажмите на опцию «Приложения».

  5. Проверьте содержимое списка и выберите Google Play Store.

  6. Выберите память.

  7. Выберите опцию «Очистить данные».

Частые вопросы

Как исправить ошибку Google Play при проверке обновлений?

  1. Убедитесь, что дата и время установлены правильно.

  2. Очистите кеш Google Play Store.

  3. Очистите данные Google Play Store.

  4. Удалите свою учетную запись Google и добавьте ее снова.

Почему мой Google Play постоянно сообщает об ошибках?

Однако есть простые решения для исправления ошибок, которые относительно распространены среди пользователей Android. Удаление обновлений, повторный вход в свою учетную запись Google и очистка кеша приложения могут быть решениями ошибок сервера или сбоев Play Store.

Почему я получаю сообщение об ошибке при проверке обновлений?

Поврежденные данные. В некоторых случаях некоторые данные, связанные с приложением, могут быть повреждены, что приводит к этой ошибке. Эти данные обычно время от времени восстанавливаются, поэтому в случае их удаления данные не будут потеряны.

Как очистить кеш Play Store?

  1. На главном экране перейдите в Приложения -> Настройки -> Приложения.

  2. Если он недоступен, зайдите в Приложения -> Настройки -> Диспетчер приложений (Приложения).

  3. В ОС Oreo перейдите в «Приложения» -> «Настройки» -> «Приложения и уведомления» -> «Информация о приложении».

  4. Pulsa в магазине Google Play.

  5. Нажмите «Память».

  6. Нажмите «Очистить кэш», а затем нажмите «Очистить данные».

  7. Нажмите ОК.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *