Как исправить ошибку Outlook 0x800CCC92
0x800CCC92 Ошибка Outlook – это часто встречающаяся проблема со службой Outlook, с которой также могут столкнуться пользователи почты Windows Live Mail. Когда возникает эта ошибка, вы не сможете использовать Outlook / Windows Live Mail, пока не исправите ее. Обычно причиной этой проблемы является проблема с подключением к серверу вашей электронной почты. В большинстве случаев это означает, что сервер электронной почты отклонил вход в систему или приложение электронной почты не может подключиться к серверу. В любом случае есть несколько вещей, которые вы можете (и должны) попробовать, чтобы решить проблему, и здесь мы предложим вам краткое руководство о том, как справиться с ошибкой Outlook 0x800CCC92.
Исправление ошибки Outlook 0x800CCC92 (или ошибки почты Windows Live)
Шаг 1. Войдите на сервер своей учетной записи электронной почты.
Что вам в основном нужно сделать, так это перейти на сайт вашего провайдера электронной почты и войти в свою учетную запись электронной почты с помощью браузера, чтобы убедиться, что с этим все в порядке. Все, что вам нужно сделать, это выполнить быстрый поиск в Google с помощью “Икс авторизоваться” (Икс имя вашего провайдера электронной почты (это может быть Yahoo !, Gmail, hotmail и т. д.). Обычно первым появляющимся результатом должен быть экран входа на сервер вашего провайдера веб-почты. Введите свой логин и пароль и попробуйте войти. Если все идет хорошо, переходите к следующему шагу.
Если, однако, вы не можете войти на сервер веб-почты, скорее всего, введен неправильный пароль или имя пользователя. Теперь, если вы не знаете свое правильное имя пользователя, мало что можно сделать, но если вы забыли правильный пароль (это наиболее частая причина, по которой пользователи не могут войти в систему), вот что вам нужно сделать: просто нажмите на Сброс пароля/Забытый пароль кнопка, которая должна быть где-то на экране входа в систему, и используйте следующие страницы для сброса пароля. Как только это будет сделано, вернитесь к экрану входа в систему и войдите в свою учетную запись, используя новый пропуск.
* пример Yahoo! экран входа в систему и возможность восстановления пароля
Шаг 2. Запустите сканирование SFC
Открой Стартовое меню и в его типе поля поиска cmd. Щелкните правой кнопкой мыши первый появившийся результат и выберите Запустить от имени администратора вариант.
Когда откроется окно командной строки, введите следующую команду: sfc / scannow. Теперь ударь Входить , чтобы начать процесс сканирования. Подождите, пока он закончится – убедитесь, что вы не нарушили процесс.
В идеале вы увидите сообщение с отчетом, в котором говорится, что определенные проблемы были обнаружены и что Windows удалось их исправить, и теперь ошибка 0x800CCC92 больше не должна всплывать. Тем не менее, убедитесь, что вы выполнили последние два шага.
Шаг 3. Исправьте настройки почтового сервера.
Вернитесь к своей учетной записи на сервере веб-почты и перейдите в меню настроек. Теперь вам нужно будет выполнить быстрый поиск в Google, чтобы узнать, как настроить параметры вашей учетной записи электронной почты, чтобы они были совместимы с приложениями типа Outlook / Windows Live Mail. Каждый провайдер электронной почты отличается, но большинство из них предлагает инструкции о том, как именно установить настройки: вот конкретные настройки для Gmail а также Yahoo!.
Шаг 4. Повторно добавьте свою учетную запись
Наконец, вам нужно будет открыть приложение электронной почты, которое вы используете (Outlook, Windows Live Mail и т. Д.), И повторно добавить свою учетную запись. Сделайте это, и, надеюсь, ошибка Outlook 0x800CCC92 (или ошибка почты Windows Live) больше не должна отображаться на вашем экране.