Как исправить проблему «Проверьте браузер перед входом в систему» ​​на ПК с Windows

Некоторые пользователи сообщают о возникновении ошибки «Проверить браузер перед доступом» при открытии веб-сайта. Сообщение об ошибке всегда выглядит так:

Пожалуйста, проверьте свой браузер перед доступом.

Процесс выполняется автоматически. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на правильный контент.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд.

Защита от DDos, предоставляемая Cloudflare.

В общем, проверка браузера перед доступом является стандартной мерой безопасности на некоторых сайтах. Однако некоторые пользователи сообщают, что они больше не могут проверять свой браузер перед входом в систему. Они хотели бы знать, как исправить эту ошибку.

Если вы столкнулись с той же ошибкой и ищете решение, вы можете прочитать эту статью, чтобы найти надежные решения.

В чем причина сообщения об ошибке «Проверьте браузер перед доступом»?

Из самого сообщения об ошибке видно, что на сайте, с которым у вас возникли проблемы, включена защита Cloudflare. Защита Cloudflare используется для защиты сайта от хакеров и обезвреживания DDoS-атак (распределенный отказ в обслуживании).

Это сообщение в основном отображается, когда владелец сайта подвергается DDoS-атаке и включил настройку «Режим атаки», которая показывает посетителям задачу JavaScript при посещении вашего сайта.

Распределенная DDoS-атака происходит, когда хакеры пытаются засыпать веб-сервер запросами на остановку сайта. Для отключения этих атак используется защита Cloudflare. Но иногда протокол дает сбой, и вы застреваете на странице сообщений Cloudflare.

Как исправить проблему «Проверьте браузер перед доступом»?

Проверьте дату и время

  1. Нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».

  2. Перейдите в раздел «Время и язык».

  3. Снимите флажок «Установить время автоматически».

  4. Подождите несколько минут и снова активируйте опцию.

Проверьте свой браузер

Проверка браузера перед доступом к сообщению является стандартной мерой безопасности на некоторых сайтах, но если у вас возникли с этим проблемы, попробуйте одно из наших решений.

Несколько пользователей сообщили, что они застряли на экране «Проверить браузер перед доступом» и что переключение браузеров устранило проблему.

Частые вопросы

Почему я всегда вижу экран «Проверить браузер»?

Если вы видите сообщение «Проверка вашего браузера», это означает, что сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ, включил CloudFlare для защиты своего сайта от DDoS-атак.

Как я могу остановить проверки безопасности CloudFlare?

  1. Нажмите значок CloudFlare в разделе «Домены» на панели управления.

  2. Прокрутите страницу вниз.

  3. Выберите свое доменное имя из раскрывающегося меню.

  4. Нажмите кнопку «Отключить», чтобы отключить CloudFlare.

Почему браузер так долго проверяет это?

Вот некоторые из наиболее распространенных причин медленного просмотра веб-страниц или запуска браузера: Перегрузка временных интернет-файлов. Заражение вредоносным ПО. Нежелательные надстройки или расширения браузера.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *