Как исправить проблемы с отсутствием звука на вашем iPad
Нет звука на iPad – как это исправить?
iPad – творение компании Apple, которая произвела революцию в производстве планшетов и считается одним из самых надежных планшетов. Многие профессионалы используют его по всему миру для работы и развлечений, потому что он очень интерактивный и удобный. Тем не менее, некоторые люди недавно сообщили, что у них возникают проблемы со звуком iPad. Они жалуются на то, что не слышат звук через динамик iPad или когда играют в игры. Это очень распространенная проблема, у которой, к счастью, есть очень простые решения. Ниже мы покажем вам несколько методов, которые могут предложить вам обходной путь для решения проблемы «нет звука на iPad».
Нет звука на iPad Fix
Метод 1: Вы отметили кнопку «Без звука»?
В верхней части кнопки «Громкость» на каждом iPad есть кнопка «Отключить звук», которая при переключении на некоторых моделях показывает красную метку, указывающую на то, что переключатель включен. Естественно, вы не услышите никаких звуков или уведомлений, когда кнопка отключения звука включена. Некоторым людям удобно, когда они хотят мгновенно выключить звук. Однако случайное нажатие на нее может заставить задуматься, почему на iPad нет звука. Исправить это просто – нажмите переключатель, а затем нажмите кнопку увеличения громкости, чтобы увеличить громкость. Тогда просто проверьте, работает ли звук.
Если переключатель регулирует не громкость, а ориентацию экрана (также известную как «Книжная» и «Альбомная»), проведите пальцем вверх от нижней части iPad, чтобы увидеть центр управления. Там проверьте, есть ли отключить уведомление включен. Если это так, отключите его и снова нажмите кнопку увеличения громкости, чтобы увеличить звук. Это должно решить проблему.
Метод 2: попробуйте сбросить настройки сети и проверьте Bluetooth.
Этот метод может работать не для всех, но все же стоит попробовать. Во многих случаях пользователи, как правило, подключают свой iPad к другим устройствам Bluetooth, таким как внешние динамики. Когда такие параметры включены, звук всегда будет выводиться на подключенное устройство, поэтому звук не будет выходить из iPad. В этом случае отключение Bluetooth может решить проблему. Иногда также может помочь сброс настроек сети. Для этого перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс». В открывшемся меню найдите «Сбросить настройки сети» и выберите его. Если перезагрузка сети не работает, вы можете даже попытаться перезагрузить iPad. Перед этим сделайте полную резервную копию своих данных!
Метод 3: принудительно перезагрузите iPad
В некоторых случаях принудительный перезапуск iPad может решить проблему отсутствия звука, если она вызвана неправильными настройками или конфигурациями. Такой принудительный перезапуск также можно использовать, если устройство перестает отвечать или сталкивается с серьезной проблемой.
- Удерживайте кнопку питания и дома вместе и ждите, пока экран не мигнет и не появится логотип Apple.
- Подождите, пока устройство запустится самостоятельно, и проверьте, есть ли звук.
Метод 4: отключите режим наушников
Каждый раз, когда вы подключаете пару наушников, iPad переключается в режим наушников, и звук выводится на них, а не на динамики. Иногда, если устройство остается в этом режиме, в динамиках не будет звука. Вот простой способ решения этой проблемы:
- Вставьте наушники в разъем для наушников на вашем iPad. Возможно, вам придется проделать это пару раз, пока планшет не выйдет из режима наушников.
- После каждого отключения попробуйте включить какой-нибудь звук и посмотрите, помогает ли он.
Метод 5: очистите порты питания и наушников от грязи
В некоторых случаях, когда внутри наушников или разъема питания скапливается грязь, iPad может подумать, что подключены наушники или подключено что-то еще. Тщательная очистка их мягкой щеткой или чистой тканью может решить проблему отсутствия звука для некоторых людей.
Метод 6. Если ничего не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если кажется, что ничего не работает, возможно, возникла проблема с оборудованием, для решения которой вам необходимо обратиться в службу поддержки Apple. В идеале они отремонтируют iPad или заменит его новым, если на гарантии, или отремонтируют за небольшую плату.