Как исправить сообщение об ошибке сканера угроз Bitdefender во время завершения работы
Это распространенное сообщение об ошибке, которое показывает Bitdefender Threat Scanner.dmp во время выключения системы. Простой способ исправить эту ошибку в Windows 10/8/7. Еще до выключения / перезагрузки компьютера требуется еще 10-30 секунд, и, поверьте, ждать очень неприятно.
Вы, должно быть, видели выше всплывающее сообщение об ошибке, в котором говорится:
«В BitDefender Threat Scanner возникла проблема. Файл, содержащий информацию об ошибке, был …… ..исследованием ошибки ».
Это сообщение об ошибке может появляться каждый раз, когда пользователь выключает или перезагружает компьютер.
Почему появляется сообщение об ошибке сканера угроз Bitdefender?
Когда один из DLL-файлов Spybot повреждается, появляется всплывающее окно с ошибкой. Однако эта ошибка возникает, даже если BitDefender Antivirus не установлен на компьютере пользователя, но, с другой стороны, на нем установлена одна из перечисленных ниже антивирусных программ:
- Lavasoft (Ad-Aware)
- nProtect
- PSafe
- Быстрое лечение (TS)
- SafeNSoft
- SecurityCoverage (SecureIT)
- SourceNext (только ZSS)
- Tencent
- ThreatTrack Vipre
- TotalDefense
- VirusChaser
- SurfRight (HitmanPro)
- Ашампу
- Qihoo
- TrustPort
- ArcaBit
- BullGuard
- Чили Безопасность
- Эмсисофт
- электронное сканирование
- EstSoft (ALYac, Робоскан)
- F-Secure
- G ДАННЫЕ
- ХАУРИ (ViRobot)
- IMEN
- Иммунет
Ниже перечислены некоторые методы, которые помогут пользователю справиться с проблемой:
Исправьте поврежденные файлы
- Нажмите на Начинать (в нижнем левом углу), а затем Проводник должен быть выбран. В случае Windows 7 сначала нажмите Начало а затем перейдите к выбору Мой компьютер / Компьютер.
- Затем введите C: Program Files (x86) Spybot – Поиск и уничтожение 2 в адресной строке, расположенной в верхней части экрана компьютера, или просто перейдите в последний каталог вручную.
- «SDAV.dll” файл должен быть расположен. Если не нашел, то пора качать.
- Чтобы загрузить этот недостающий файл, перейдите по ссылке здесь, и щелкните правой кнопкой мыши файл «SDAV.dll», чтобы сохранить файл на рабочем столе.
- После завершения загрузки щелкните загруженный файл правой кнопкой мыши и выберите «Копировать».
- Второй шаг нужно повторить еще раз, т.е. перейти в папку Spybot – Search and Destroy 2.
- Потом, щелкните правой кнопкой мыши и выберите вставить в каталоге.
- Если он уже присутствует, то размер файла необходимо проверить, щелкнув правой кнопкой мыши на dll а затем выбрав характеристики. Если размер файла не 32 КБ, файл необходимо загрузить из Центра поддержки Spybot.
- Шаги с 4 по 5 следует повторить, и после нажатия кнопки «Вставить» следует выбрать замену файла в месте назначения.
Удалить и переустановить
- Идти здесь, и загрузите пробную версию BitDefender Removal Tool.
- Запустите приложение, которое поможет вам удалить Bitdefender.
- Теперь повторно загрузите BitDefender и установите новую копию.
Запустите патч, предлагаемый Bitdefender, чтобы исправить ошибку.
Примечание. Программное обеспечение Reimage Plus, которое может легко сканировать и заменять поврежденные файлы, можно использовать, если ошибка возникает на компьютере или ноутбуке / ноутбуке. Необходимо загрузить Reimage Plus, а затем запустить исправление в соответствии с используемой версией операционной системы.
Переустановите Spybot-Search and Destroy.
И последнее, но не менее важное: переустановите само приложение. Следуй этим шагам:
- Перейти к Панель управления > Программа > Программа и особенности
- Найдите ‘Spybot-Search & Destroy’
- Щелкните правой кнопкой мыши> Удалить
- Загрузите новую копию программы Spybot-Search & Destroy. здесь.
- Установите его в свою ОС Windows.
Теперь вы можете продолжить работу и расслабиться, это сообщение об ошибке больше не будет вас беспокоить.
Если вам нравятся эти советы, пожалуйста, найдите время и поделитесь ссылкой на эту страницу в FB / Twitter и других сайтах.