Как исправить сообщение об ошибке «Служба профилей пользователей не смогла войти в систему» ​​в Windows 10

Поврежденные профили пользователей — распространенная проблема в Windows, особенно в 7 и Vista, и решение зависит от типа сообщения об ошибке, которое вы видите. Здесь мы объясняем, как решить проблему или, при необходимости, создать новую учетную запись и перенести свои данные в новый профиль.

Проблема возникает, когда вы вводите свой пароль на экране входа в Windows и нажимаете Enter. Обычно вы получаете сообщение об ошибке «Служба профилей пользователей не подключена» и «Невозможно загрузить профиль пользователя» и возвращаетесь на экран входа в систему.

В чем причина сообщения об ошибке «Службе профилей пользователей не удалось подключиться»?

Когда вы пытаетесь войти в свою учетную запись Windows, вы получаете следующее сообщение об ошибке «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему», что связано с тем, что ваш профиль пользователя поврежден обновлением Windows или вредоносным ПО. Эта проблема касается не только вас, но и многих других людей. Решение этой проблемы довольно простое и легкое.

Как решить проблему «Не удалось войти в службу профилей пользователей»?

Используйте безопасный режим Windows 10

  1. Перезагрузите компьютер несколько раз, пока не увидите автоматическое восстановление.

  2. Выберите «Дополнительные настройки»> «Устранение неполадок»> «Дополнительные настройки».

  3. Далее нажмите «Параметры запуска».

  4. Выберите Перезапустить.

  5. Нажмите 4, чтобы активировать безопасный режим. Включите встроенный менеджер.

  6. Введите «Командная строка» в строке поиска и выберите «Запуск от имени администратора».

  7. В командной строке введите следующую команду: net useradmin/active:yes (обратите внимание на пробелы).

  8. Выйдите из системы текущего пользователя и войдите в систему с включенной учетной записью администратора.

  9. Если диагностика прошла успешно, повторите описанные выше шаги и измените «да» на «нет», чтобы отключить учетную запись администратора.

Создайте новую учетную запись пользователя

  1. Активируйте скрытую учетную запись администратора, открыв команду и набрав net useradmin/active :yes.

  2. Откройте «Настройки» и выберите «Учетные записи».

  3. Нажмите «Семья и другие» и выберите «Добавить кого-то еще на этот компьютер».

  4. Внизу окна вы увидите сообщение У меня нет информации для доступа к этому человеку; нажмите здесь.

  5. Появится еще одно приглашение для создания учетной записи. Нажмите «Добавить пользователя без учетной записи Microsoft».

  6. Появится диалоговое окно «Создать учетную запись», введите свое имя пользователя и пароль и нажмите «Далее».

  7. Перезагрузите компьютер и войдите в систему, используя новую информацию учетной записи.

Активируйте службу профилей пользователей

  1. Сначала загрузите систему в безопасном режиме.

  2. Как только вы окажетесь в безопасном режиме, перейдите к следующему шагу.

  3. Нажмите на поле поиска и введите cmd.

  4. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

  5. Введите следующие команды в окне командной строки одну за другой sc config ProfSvc start= auto sc start ProfSvc

  6. Теперь перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема или нет.

Отключить клиентское программное обеспечение

  1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть командную строку.

  2. Введите здесь gpedit.MSC и нажмите Enter.

  3. Теперь разверните раздел «Настройки компьютера».

  4. Нажмите «Административные шаблоны».

  5. На правой панели дважды щелкните папку «Система».

  6. Теперь нажмите «Управление интернет-коммуникациями».

  7. В разделе «Управление интернет-коммуникациями» дважды щелкните запись «Программа улучшения качества программного обеспечения Windows» на правой панели.

  8. Наконец, нажмите «Включено», чтобы сохранить изменения.

Частые вопросы

Как удалить сообщение «Служба профилей пользователей не подключена» в Windows 10?

  1. Введите «Настройки» в поле поиска «Рабочий стол» и выберите «Настройки».

  2. Здесь выберите «Изменить настройки компьютера», а затем «Основные».

  3. Прокрутите до раздела «Расширенный запуск» и нажмите «Перезагрузить сейчас».

  4. Нажмите «Устранение неполадок», «Дополнительные параметры» и «Параметры запуска».

  5. Нажмите «Перезагрузить», выберите «Безопасный режим» и нажмите «Ввод».

Как исправить сообщение об ошибке «Службе профилей пользователей не удалось подключиться»?

  1. Выключите компьютер, а затем перезагрузите его.

  2. Локализация программного обеспечения HP SimplePass.

  3. Создайте новую копию своей учетной записи пользователя.

  4. Полностью удалите профиль с помощью решения Microsoft Fix it.

Что вызывает сообщение «Служба профилей пользователей не смогла войти в систему»?

Когда вы пытаетесь войти в свою учетную запись Windows, вы получаете следующее сообщение об ошибке «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему», что связано с тем, что ваш профиль пользователя был поврежден обновлением Windows или вредоносным ПО. Вы не единственный, кого затронула эта проблема, от нее страдают и многие другие. Вы сможете без проблем войти в безопасный режим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *