✅ Как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

Как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10: Подключение к удаленному рабочему столу — это функция Microsoft Windows, которая позволяет пользователям контролировать удаленный компьютер по сети. Это делается с помощью протокола удаленного рабочего стола (RDP), который представляет собой протокол безопасной сетевой связи, помогающий в удаленном администрировании. Нет, для доступа к компьютеру через удаленное подключение требуется стороннее программное обеспечение, но вам все равно необходимо включить RDP на обоих компьютерах, поскольку он отключен по умолчанию в Windows, и убедиться, что оба компьютера подключены к Интернету.

Теперь пользователи домашней версии Windows 10 не могут размещать RDP-подключения по сети, но у них по-прежнему есть возможность подключаться к подключениям к удаленному рабочему столу. Поэтому, не теряя времени, давайте посмотрим, как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10 с помощью следующего руководства по устранению неполадок.

Как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

Обязательно создайте точку восстановления на случай, если что-то пойдет не так.

Активируйте удаленный рабочий стол для Windows 10 Pro

Примечание. В Windows 10 Home Edition это не сработает.

1. Нажмите клавиши Windows + Q, чтобы открыть поиск Windows, затем введите удаленный доступ и нажмите «Разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру».

2. В разделе «Удаленный рабочий стол» обязательно установите флажок «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру».

3. Аналогично установите флажок «Разрешить подключения только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол, с аутентификацией на уровне сети (рекомендуется)».

4.Нажмите «Применить», а затем «ОК».

Как подключиться к компьютеру с помощью подключения к удаленному рабочему столу

1. Нажмите клавиши Windows + R, затем введите mstsc и нажмите Enter, чтобы открыть подключение к удаленному рабочему столу.

2.На следующем экране введите имя компьютера или IP-адрес ПК, к которому вы собираетесь получить доступ, и нажмите «Подключиться».

3. Далее введите имя пользователя и пароль вашего ПК и нажмите Enter.

Примечание. Если на компьютере, к которому вы подключаетесь, не установлен пароль, вы не сможете получить к нему доступ через RDP.

Как подключиться к компьютеру с помощью приложения «Удаленный рабочий стол»

1. Перейдите по этой ссылке и нажмите «Открыть Microsoft Store».

2.Нажмите «Получить», чтобы установить приложение «Удаленный рабочий стол».

3.После завершения установки запустите приложение.

4. Далее сверху нажмите кнопку «Добавить» и выберите «Рабочий стол». 5. Введите имя или IP-адрес компьютера, к которому вы собираетесь получить доступ, и нажмите «Подключиться».

5. Введите имя пользователя и пароль вашего ПК и нажмите Enter.

6. Если вы получили предупреждение системы безопасности, установите флажок «Больше не спрашивать меня о подключениях к этому компьютеру» и нажмите «Все равно подключиться».

7.Вот и все, теперь можно начинать пользоваться удаленным компьютером.

Как включить RDP в домашних версиях Windows 10

Чтобы включить RDP в домашней версии Windows 10, вам необходимо загрузить стороннее приложение под названием RDP Wrapper Library. Извлеките содержимое загруженного zip-файла и запустите из него RDPWInst.exe, затем запустите Install.bat. Теперь после этого дважды щелкните RDPConf.exe, и вы сможете легко настроить RDP.

Вот и все, вы узнали, как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10, но если у вас еще остались вопросы по этому посту, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *