Как отключить Microsoft Outlook в Windows 10/7
Самый популярный в мире Microsoft Outlook — это почтовый клиент, который по умолчанию поставляется с операционной системой Windows. Если вы хотите отключить или просто деактивировать, выполните этот простой процесс для Windows 7 и 10. Microsoft Outlook предоставляет пользователям систему электронной почты в рамках установки Microsoft Office. Однако, если у пользователя уже есть собственная почтовая система, он может освободить больше места на своем компьютере, отключив Microsoft Outlook.
Простые шаги для деактивации Microsoft Outlook Express
Выполнив следующие действия, можно отключить Microsoft Outlook в Windows XP, 7 и 10:
- Нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе. Перейдите в «Панель управления».
- Нажмите «Программа», а затем выберите «Программы и компоненты» из списка приложений в окне панели управления.
- Откройте список установленных программ. Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Office. Выберите «Изменить».
- Выберите параметры «Добавить или удалить функции» и нажмите кнопку «Продолжить».
- Щелкните Microsoft Outlook в списке программ Office и выберите параметр «Недоступно».
- Нажмите кнопку «Продолжить». Нажмите «Закрыть», чтобы завершить процесс.
Также узнайте, как остановить автоматическую загрузку iphone здесь.
Альтернативный метод отключения Outlook Express
1. Нажмите на кнопку «Пуск». Выберите опцию «Настройки» и откройте «Панель управления».
2. Нажмите кнопку «Свойства обозревателя».
3. Перейдите в раскрывающееся меню рядом с заголовком «Электронная почта». По умолчанию следует установить «Microsoft Office Outlook».
4. Прокрутите раскрывающееся меню и найдите нужную программу. Выберите эту программу.
5. Откройте веб-браузер и выберите меню «Параметры» или «Свойства обозревателя», расположенное на вкладке «Инструменты».
6. Нажмите «Программы», а затем выберите «Интернет-программы».
7. Выберите «Установить программы по умолчанию». Измените настройку электронной почты на программу по вашему выбору.