Как решить проблему «Устройство, подключенное к системе, не работает» на ПК с Windows

Вы сделали несколько отличных фотографий на свой iPhone и хотите скопировать их на свой компьютер, чтобы просмотреть на большом экране. Вы подключаете свой iPhone к компьютеру, но внезапно появляется сообщение об ошибке: «Устройство, подключенное к системе, не работает».

Что означает это сообщение. Это означает, что возникла проблема с соединением между ПК и подключенным устройством iOS, и Windows считает устройство (iPhone или iPad) недоступным. Ошибка может возникнуть по разным причинам, но будьте уверены, что это относительно распространенная проблема, которую можно очень легко решить.

В этой статье вы узнаете, что делать, если увидите эту ошибку.

В чем причина сообщения об ошибке «Устройство, подключенное к системе, не работает»?

  • USB-кабель работает неправильно.

  • USB-порт компьютера не работает.

  • Соответствующее приложение неисправно или повреждено.

  • Внешнее устройство выключено или неправильно подключено к компьютеру.

  • Драйверы подключенного устройства несовместимы, устарели, повреждены или неисправны.

  • Подключенное внешнее устройство физически или логически повреждено, например, повреждены сектора.

  • В операционной системе имеются поврежденные системные файлы, виртуальное заражение, поврежденные файлы обновлений Windows и т. д.

Как убрать сообщение «Устройство, подключенное к системе, не работает»?

Обновление драйвера для контроллеров универсальной последовательной шины

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Windows и выберите Диспетчер устройств.

  2. Разверните вкладку «Контроллеры универсальной последовательной шины» и обновите все драйверы, связанные с USB.

  3. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по устройству и выберите «Обновить драйвер».

  4. Наконец, перезагрузите компьютер.

Запустите компьютер в безопасном режиме

  1. Нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть настройки.

  2. Откройте раздел «Обновление и безопасность» и нажмите «Восстановить».

  3. В разделе «Расширенный запуск» нажмите «Перезагрузить сейчас».

  4. Когда компьютер перезагрузится, появится экран с опцией «Выбрать». Выберите Устранение неполадок.

  5. Если вы не видите параметры запуска, нажмите «Дополнительные параметры» и выберите «Параметры запуска».

  6. Выберите «Перезагрузить» и выберите «Безопасный режим» на экране «Параметры загрузки».

  7. Теперь войдите в систему как администратор и проверьте, возникает ли ошибка «Устройство, подключенное к системе, не работает».

Выполните перезагрузку

  1. Нажмите клавиши Windows + R и введите MSConfig.

  2. В окне «Конфигурация системы» откройте вкладку «Службы».

  3. Установите флажок «Скрыть все службы Microsoft», а затем выберите «Отключить все».

  4. Откройте вкладку «Автозапуск» и нажмите «Открыть диспетчер задач».

  5. Щелкните каждый элемент автозагрузки и выберите «Отключить».

  6. Закройте диспетчер задач и нажмите «ОК» в окне «Конфигурация системы».

  7. Перезагрузите систему.

Запустить проверку системных файлов

  1. Запустите командную строку и обязательно выберите «Запуск от имени администратора».

  2. Напишите sfc/scannow и нажмите Enter.

  3. Разрешить обработку.

  4. Вы можете продолжить с помощью команды DISM/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth.

Частые вопросы

Как убрать сообщение «Устройство, подключенное к системе, не работает»?

  1. Переподключите устройство.

  2. Перезагрузите компьютер.

  3. Отформатируйте устройство.

  4. Обновите или переустановите драйвер устройства.

  5. Выполните сканирование SFC и команду DISM.

  6. Восстановите или сбросьте настройки Windows.

Что означает «устройство, подключенное к системе, не работает»?

Многие пользователи iOS (iPhone и iPad) и Windows сообщают о получении сообщения об ошибке «Устройство, подключенное к системе, не работает» (см. рисунок ниже). Это сообщение об ошибке появляется из-за того, что компьютер неправильно взаимодействует с устройством iOS.

Как исправить ошибку загрузки iPhone «Устройство, подключенное к системе, не работает»?

  1. Установите/обновите iTunes.

  2. Обновите драйверы iPhone в Windows.

  3. Поместите фотографии в «Магазин оригиналов».

  4. Сбросить местоположение и защитить данные.

  5. Используйте другой USB-кабель – Lightning/USB Type C.

  6. Попробуйте использовать другой порт USB.

  7. Обновите iOS/iPadOS до последней версии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *