Как сделать резервную копию файлов в OneDrive в Windows 11, 10
- Чтобы сделать резервную копию файлов в OneDrive из Windows 11, откройте Один диск > Настройки > Синхронизация и резервное копированиенажмите «Управление резервным копированием», и включите папки, которые вы хотите загрузить и сохранить резервные копии в OneDrive, включая «Документы», «Изображения», «Рабочий стол», «Музыка» и «Видео».
В Windows 11 (или 10) OneDrive имеет функцию резервного копирования файлов, которая синхронизирует ваши файлы из папок «Документы», «Изображения», «Рабочий стол», «Музыка» и «Видео» в облаке, обеспечивая защиту данных от программ-вымогателей, вирусов и других вредоносных программ.
Если у вас несколько устройств, OneDrive может синхронизировать эти папки без дополнительных действий. Единственное предостережение об этой функции заключается в том, что вам понадобится подписка для резервного копирования более 5 ГБ пространства, поскольку это ограничение в бесплатной версии облачного хранилища.
В этом руководстве вы узнаете, как автоматически настроить защиту папок для синхронизации папок вашей учетной записи Windows 11 с OneDrive.
Настройка файлов резервных копий в OneDrive в Windows 11
Чтобы выполнить резервное копирование файлов из известных папок Windows 11 («Документы», «Изображения», «Рабочий стол», «Музыка» и «Видео») в OneDrive, выполните следующие действия:
Нажмите на Один диск (облако) на панели задач в Windows 11.
Нажмите на Справка и настройки кнопку меню (шестеренка) и выберите Настройки вариант.
Нажмите на Синхронизация и резервное копирование.
Нажмите на Управление резервным копированием кнопку в разделе «Резервное копирование важных папок ПК в OneDrive».
Повернуть на тумблер для резервного копирования файлов в OneDrive, включая документы, изображения, рабочий стол, музыку и видео.
Нажмите на Сохранить изменения кнопка.
После выполнения этих шагов OneDrive загрузит и защитит ваши файлы в облаке от программ-вымогателей, вирусов и других типов вредоносных программ. Кроме того, папки «Рабочий стол», «Изображения» и «Документы» будут синхронизированы с другими вашими устройствами, и теперь вы сможете получить доступ к этим файлам практически из любого места.
Отключить резервное копирование файлов OneDrive в Windows 11
Чтобы остановить резервное копирование файлов в OneDrive в Windows 11, выполните следующие действия:
Нажать на Один диск (облако) на панели задач.
Нажмите на Справка и настройки кнопку меню (шестеренка) и выберите Настройки вариант.
Нажмите на Синхронизация и резервное копирование.
Нажмите на Управление резервным копированием кнопку в разделе «Резервное копирование важных папок ПК в OneDrive».
Повернуть выключенный тумблер для файлов, которые вы больше не хотите копировать в OneDrive. (Отключите все параметры, чтобы полностью отключить резервное копирование файлов OneDrive.)
Нажмите на Остановить резервное копирование кнопка.
Нажмите на «Я сделаю это позже» кнопка.
После выполнения этих шагов OneDrive прекратит синхронизацию папок вашей учетной записи Windows 11.
Единственное предостережение при использовании этой функции заключается в том, что файлы базы данных Outlook (файлы .pst) и файлы OneNote, такие как «.one», «.onepkg», «.onetoc», и «.onetoc2» еще не сохраненные в OneDrive, не будут синхронизироваться автоматически.