Как включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell в Windows 10

В Windows 10 функция удаленного рабочего стола позволяет получить удаленный доступ к компьютеру, чтобы помогать другим пользователям или управлять службами, не присутствуя при этом физически.

Хотя вы можете управлять этой функцией через приложение «Настройки», вы также можете включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью PowerShell. Вы можете использовать этот метод, чтобы создать сценарий для быстрой настройки удаленного рабочего стола на нескольких устройствах или отправить автоматизированный сценарий пользователям для автоматической настройки функции без дополнительных действий.

В этом руководстве вы узнаете, как использовать PowerShell для включения (или отключения) удаленного рабочего стола в Windows 10 и открытия необходимых портов брандмауэра для успешного подключения.

Важный: Удаленный рабочий стол доступен только в Windows 10 Pro. Это нет функция, доступная на Windows 10 Домашняя. Кроме того, рекомендуется сделать полную резервную копию вашего компьютера, прежде чем продолжить, так как изменение реестра может привести к необратимому повреждению вашей системы.

Включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell в Windows 10

Чтобы включить протокол удаленного рабочего стола с помощью PowerShell, выполните следующие действия:

  1. Открытым Начинать в Windows 10.

  2. Ищи PowerShellщелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите Запустить от имени администратора вариант.

  3. Введите следующую команду, чтобы включить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Войти:

    Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 0

    PowerShell включить удаленный рабочий стол

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы включить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Войти:

    Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

После выполнения этих шагов вы можете использовать современное приложение «Удаленный рабочий стол» или старое приложение «Подключение к удаленному рабочему столу» для удаленного доступа к компьютеру даже при включенном брандмауэре.

Отключить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell

Чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола с помощью PowerShell, выполните следующие действия:

  1. Открытым Начинать.

  2. Ищи PowerShellщелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите Запустить от имени администратора вариант.

  3. Введите следующую команду, чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Войти:

    Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 1

    PowerShell отключить удаленный рабочий стол

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы отключить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Войти:

    Disable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

После выполнения этих шагов функция удаленного рабочего стола будет отключена, а порт брандмауэра закрыт.

Мы ориентируемся в этом руководстве на PowerShell, но вы можете использовать эти шаги для выполнения тех же задач с помощью командной строки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *