Как включить удаленный рабочий стол в Windows 10 Home с помощью Chrome

Хотя в Windows 10 есть функция удаленного рабочего стола, вы также можете использовать приложение «Удаленный рабочий стол Chrome» для удаленного доступа и управления компьютером, если вы являетесь пользователем Google Chrome.

Подобно решению, созданному для Windows 10, приложение для Chrome позволяет получить доступ к вашему устройству из любого места с помощью подключения к Интернету, но основное отличие состоит в том, что это решение доступно для Windows 10 Home и Pro, и вам не нужно перенастройте брандмауэр устройства или перенаправьте любые порты на маршрутизаторе.

В этом руководстве вы узнаете, как использовать приложение Chrome Remote Desktop для управления устройством или удаленного доступа к вашим файлам и приложениям через Интернет в Windows 10 Home или любой другой версии операционной системы.

Включить удаленный рабочий стол в Windows 10 Home

Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10 Home с помощью Google Chrome, выполните следующие действия:

  1. Открой Удаленный рабочий стол Chrome страница загрузки приложения в Chrome.

  2. Нажмите на Добавить в Chrome кнопка.

  3. Нажмите на Добавить расширение кнопка.

    Расширение удаленного рабочего стола Chrome

  4. Войдите в свою учетную запись Google (если применимо).

  5. Нажмите на Доступ к моему компьютеру вариант.

    Доступ к моему компьютеру

  6. Нажмите на Удаленный доступ с левой панели.

  7. Нажмите на Принять и установить кнопка.

    Настроить удаленный доступ

  8. Нажмите на Да кнопка.

  9. (Необязательно) Выберите имя для вашего домашнего компьютера с Windows 10.

    Выберите имя компьютера на удаленном рабочем столе Chrome

  10. Нажмите на Следующий кнопка.

  11. Создайте шестизначный PIN-код для подключения к удаленному рабочему столу.

  12. Нажмите на Начинать кнопка.

    PIN-код удаленного рабочего стола Chrome

Выполнив эти шаги, вы сможете получить доступ к компьютеру (пока он включен) из любой точки мира с помощью Google Chrome на другом устройстве, независимо от того, используете ли вы домашнюю или профессиональную версию Windows 10.

Запустите подключение к удаленному рабочему столу с помощью Chrome

Чтобы запустить подключение удаленного рабочего стола к компьютеру с Windows 10 Home с Chrome, выполните следующие действия:

  1. Открой Удаленный рабочий стол Chrome страница в Хроме.

  2. Войдите в систему с учетной записью Google, которую вы настроили для удаленного рабочего стола.

  3. В разделе «Удаленные устройства» щелкните устройство под управлением Windows 10 Home, чтобы запустить удаленный рабочий стол.

    Доступ к удаленному рабочему столу

  4. Подтвердите удаленный доступ ШТЫРЬ.

    Подтвердите PIN-код удаленного рабочего стола Chrome

  5. Нажмите на правая стрелка кнопка.

После того, как вы выполните эти шаги, сеанс удаленного рабочего стола продолжит работу из дома в другом месте.

Кроме того, вы можете нажать кнопку со стрелкой в ​​середине справа от сеанса, чтобы получить доступ к настройкам, таким как полноэкранный режим, масштаб, элементы управления вводом, отображение двух экранов в удаленном сеансе и отключение сеанса. Или вы всегда можете нажать кнопку Прекратить делиться кнопку для завершения удаленного сеанса.

Мы ориентируемся в этом руководстве на Windows 10, но приложение Chrome Remote Desktop также доступно для macOS и более ранних версий Windows, а также для Windows 11.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *