Как включить удаленный рабочий стол в Windows 10 Home с помощью Chrome
Хотя в Windows 10 есть функция удаленного рабочего стола, вы также можете использовать приложение «Удаленный рабочий стол Chrome» для удаленного доступа и управления компьютером, если вы являетесь пользователем Google Chrome.
Подобно решению, созданному для Windows 10, приложение для Chrome позволяет получить доступ к вашему устройству из любого места с помощью подключения к Интернету, но основное отличие состоит в том, что это решение доступно для Windows 10 Home и Pro, и вам не нужно перенастройте брандмауэр устройства или перенаправьте любые порты на маршрутизаторе.
В этом руководстве вы узнаете, как использовать приложение Chrome Remote Desktop для управления устройством или удаленного доступа к вашим файлам и приложениям через Интернет в Windows 10 Home или любой другой версии операционной системы.
Включить удаленный рабочий стол в Windows 10 Home
Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10 Home с помощью Google Chrome, выполните следующие действия:
Открой Удаленный рабочий стол Chrome страница загрузки приложения в Chrome.
Нажмите на Добавить в Chrome кнопка.
Нажмите на Добавить расширение кнопка.
Войдите в свою учетную запись Google (если применимо).
Нажмите на Доступ к моему компьютеру вариант.
Нажмите на Удаленный доступ с левой панели.
Нажмите на Принять и установить кнопка.
Нажмите на Да кнопка.
(Необязательно) Выберите имя для вашего домашнего компьютера с Windows 10.
Нажмите на Следующий кнопка.
Создайте шестизначный PIN-код для подключения к удаленному рабочему столу.
Нажмите на Начинать кнопка.
Выполнив эти шаги, вы сможете получить доступ к компьютеру (пока он включен) из любой точки мира с помощью Google Chrome на другом устройстве, независимо от того, используете ли вы домашнюю или профессиональную версию Windows 10.
Запустите подключение к удаленному рабочему столу с помощью Chrome
Чтобы запустить подключение удаленного рабочего стола к компьютеру с Windows 10 Home с Chrome, выполните следующие действия:
Войдите в систему с учетной записью Google, которую вы настроили для удаленного рабочего стола.
В разделе «Удаленные устройства» щелкните устройство под управлением Windows 10 Home, чтобы запустить удаленный рабочий стол.
Подтвердите удаленный доступ ШТЫРЬ.
Нажмите на правая стрелка кнопка.
После того, как вы выполните эти шаги, сеанс удаленного рабочего стола продолжит работу из дома в другом месте.
Кроме того, вы можете нажать кнопку со стрелкой в середине справа от сеанса, чтобы получить доступ к настройкам, таким как полноэкранный режим, масштаб, элементы управления вводом, отображение двух экранов в удаленном сеансе и отключение сеанса. Или вы всегда можете нажать кнопку Прекратить делиться кнопку для завершения удаленного сеанса.
Мы ориентируемся в этом руководстве на Windows 10, но приложение Chrome Remote Desktop также доступно для macOS и более ранних версий Windows, а также для Windows 11.