Как включить удаленный рабочий стол в Windows 10

В Windows 10 вы можете включить удаленный рабочий стол разрешить удаленный доступ к компьютеру с помощью протокола удаленного рабочего стола (RDP). Обычно вы используете эту функцию, чтобы предлагать помощь или управлять устройством или сервером, не находясь физически на месте, используя современное «Удаленный рабочий стол» или устаревшее приложение «Подключение к удаленному рабочему столу».

Возможность разрешить внешний доступ к устройству была доступна в течение многих лет, но это была функция, которую необходимо настраивать с помощью панели управления. Однако в Windows 10 параметры для включения удаленного доступа теперь включены в приложение «Настройки».

В этом руководстве вы узнаете, как включить удаленный рабочий стол для управления устройством или удаленного доступа к вашим файлам и приложениям с помощью приложения «Настройки», а также с помощью панели управления в Windows 10.

Важный: Удаленный рабочий стол есть нет функция, доступная на Windows 10 Домашняя, только в Windows 10 Pro и Enterprise. Если вы используете Windows 10 Home, вы можете использовать удаленный рабочий стол Chrome в качестве альтернативы.

Включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью настроек

Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью приложения «Настройки», выполните следующие действия:

  1. Открытым Настройки в Windows 10.

  2. Нажмите на Система.

  3. Нажмите на Удаленный рабочий стол.

  4. Включите Включить удаленный рабочий стол Переключить переключатель.

    Включить удаленный рабочий стол в Windows 10

  5. Нажмите на Подтверждать кнопка.

После выполнения этих шагов вы можете подключиться к компьютеру с помощью современное приложение удаленного рабочего стола (рекомендуется) или приложение для подключения к удаленному рабочему столу, входящее в состав Windows 10.

Вы также заметите две новые дополнительные опции, гарантирующие, что вы всегда сможете подключиться, когда вас нет дома, в том числе «Держите мой компьютер в активном состоянии для подключения, когда он подключен » а также «Сделайте мой компьютер доступным для обнаружения в частных сетях, чтобы включить автоматическое подключение с удаленного устройства».

Настройки удаленного рабочего стола Windows 10

На странице «Дополнительные параметры» вы также найдете дополнительные параметры, такие как возможность требовать от компьютеров использования «Аутентификации на уровне сети» для подключения. Эта функция делает соединение более безопасным, требуя от пользователей аутентификации в сети, прежде чем они смогут подключиться к устройству.

Расширенные настройки удаленного рабочего стола в Windows 10

На странице настроек также отображается текущий порт удаленного рабочего стола, если вам нужно настроить маршрутизатор для разрешения удаленных подключений за пределами сети. Если на вашем устройстве ничего не меняется, номер порта всегда должен быть 3389.

Включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью панели управления

Хотя приложение «Настройки» позволяет легко разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру, по-прежнему можно включить RDP с помощью панели управления.

Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью панели управления, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления.

  2. Нажмите на Система и безопасность.

  3. В разделе «Система» нажмите кнопку Разрешить удаленный доступ ссылка на сайт.

    Разрешить удаленный доступ на панели управления

  4. В разделе «Удаленный рабочий стол» выберите Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру вариант.

    Удаленные настройки в свойствах системы

  5. Нажмите на Подать заявление кнопка.

  6. Нажмите на ХОРОШО кнопка.

После выполнения этих шагов вы можете использовать один из доступных клиентов с другого компьютера для удаленного подключения к вашему устройству.

Следует отметить, что когда вы включаете эту функцию с помощью панели управления, опция требовать Аутентификация на уровне сети также выбирается по умолчанию, что является опцией, которую вы все равно хотите включить.

Хотя вы можете использовать панель управления для настройки удаленного рабочего стола в Windows 10 и предыдущих версиях, таких как Windows 8.1 и Windows 7, возможность включения этой функции с помощью приложения «Параметры» доступна только начиная с Windows 10.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *