Как включить удаленный рабочий стол в Windows 11

В Windows 11 возможность включить удаленный рабочий стол позволяет получить доступ к компьютеру из другого места с помощью протокола удаленного рабочего стола (RDP), чтобы предложить помощь или управлять другим устройством без физического присутствия на сайте с помощью современного «Удаленного рабочего стола» или устаревшего приложения «Подключение к удаленному рабочему столу».

Если вам необходимо удаленно подключиться к устройству, Windows 11 предлагает несколько способов настройки этой функции с помощью приложения «Параметры», панели управления, командной строки и даже с помощью команд PowerShell.

В этом руководстве вы узнаете, как включить удаленный рабочий стол для управления компьютером или удаленного доступа к файлам и приложениям в Windows 11. (См. также этот видеоурок на YouTube-канале Pureinfotech чтобы посмотреть процесс настройки функции.)

Важный: Удаленный рабочий стол есть нет функция, доступная на Windows 11 Домашняя, только в Windows 11 Pro и Enterprise. Если у вас домашняя версия Windows 11, вы можете использовать удаленный рабочий стол Chrome в качестве альтернативы.

Включить удаленный рабочий стол в Windows 11 через настройки

Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 11 через приложение «Настройки», выполните следующие действия:

  1. Открытым Настройки в Windows 11.

  2. Нажмите на Система.

  3. Нажмите на Удаленный рабочий стол на правой стороне.

    Настройки удаленного рабочего стола
    Настройки удаленного рабочего стола

  4. Включите Удаленный рабочий стол Переключить переключатель.

    Удаленный рабочий стол включен
    Удаленный рабочий стол включен

  5. Нажмите на Подтверждать кнопка.

После выполнения этих шагов вы сможете подключиться к компьютеру с помощью современное приложение удаленного рабочего стола (рекомендуется).

При использовании функции удаленного рабочего стола обязательно используйте параметр «Аутентификация на уровне сети», чтобы сделать подключение более безопасным. Кроме того, на странице настроек отображается текущий порт удаленного рабочего стола на тот случай, если вам нужно настроить маршрутизатор для разрешения удаленных подключений за пределами сети. Если на вашем устройстве ничего не меняется, номер порта всегда должен быть 3389.

Включить удаленный рабочий стол в Windows 11 через панель управления

Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 11 с помощью панели управления, выполните следующие действия:

  1. Открытым Панель управления.

  2. Нажмите на Система и безопасность.

  3. В разделе «Система» нажмите кнопку Разрешить удаленный доступ вариант.

    Панель управления разрешить удаленный доступ
    Панель управления разрешить удаленный доступ

  4. В разделе «Удаленный рабочий стол» выберите Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру вариант.

    Разрешить удаленные подключения
    Разрешить удаленные подключения

  5. Нажмите на Подать заявление кнопка.

  6. Нажмите на ХОРОШО кнопка.

После выполнения этих шагов вы можете использовать один из доступных клиентов с другого компьютера для удаленного подключения к вашему устройству.

Когда вы включаете эту функцию с помощью панели управления, опция требовать Аутентификация на уровне сети также выбирается по умолчанию, что является опцией, которую вы все равно хотите разрешить.

Включить удаленный рабочий стол через командную строку

Чтобы включить протокол удаленного рабочего стола с помощью командной строки, выполните следующие действия:

  1. Открытым Начинать.

  2. Ищи Командная строкащелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите Запустить от имени администратора вариант.

  3. Введите следующую команду, чтобы включить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Войти:

    reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

    Командная строка включить удаленный рабочий стол
    Командная строка включить удаленный рабочий стол

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы включить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Войти:

    netsh advfirewall firewall set rule group="remote desktop" new enable=Yes

После того, как вы выполните эти шаги, функция включится, что позволит вам получить удаленный доступ к компьютеру.

Включить удаленный рабочий стол через PowerShell

Чтобы включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell в Windows 11, выполните следующие действия:

  1. Открытым Начинать.

  2. Ищи PowerShellщелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите Запустить от имени администратора вариант.

  3. Введите следующую команду, чтобы включить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Войти:

    Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 0

    Включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell
    Включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы включить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Войти:

    Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

После выполнения этих шагов вы можете использовать приложение «Удаленный рабочий стол» для удаленного доступа к устройству, даже если брандмауэр включен.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *