Операция не удалась» в Windows 10
Если вы столкнулись с самым раздражающим кодом ошибки 0x80004005 в Outlook, выполните следующие действия, чтобы исправить его в Windows 10, который работает для версий Outlook 2013 и 2016. Сегодня Outlook Express является одним из лучших менеджеров электронной почты для всех операционных систем Windows. Из нескольких ошибок 0x80004005 является наиболее распространенным и раздражающим сообщением.
Вы получите всплывающее сообщение об ошибке в MS Outlook, в котором говорится:
0x80004005: операция не удалась
Причины ошибки
Эта ошибка возникает из-за ложного срабатывания антивирусного программного обеспечения — чаще всего Norton Antivirus.
Многие антивирусные программы имеют функцию, известную как «блокировка скриптов». Когда какое-либо приложение (или пользователь) на вашем ПК пытается запустить скрипт из файла .BAT или .REG, функция «блокировки скрипта» сканирует файл, чтобы проверить, содержит ли скрипт какой-либо вредоносный код. Если он обнаруживает какой-либо вредоносный код, он немедленно блокирует выполнение скрипта.
Однако иногда антивирусное программное обеспечение обнаруживает вредоносный код и в чистом файле — это называется ложным срабатыванием. Тот же механизм происходит и в случае нашей ошибки. Антивирусное программное обеспечение пытается заблокировать выполнение некоторого сценария, запускаемого Microsoft Outlook, из-за ложного срабатывания. Это приводит к тому, что Microsoft Outlook выдает вышеупомянутую ошибку «0x80004005: операция не удалась» или иногда показывает «Отправка и получение сообщения об ошибке «0x80004005».
Как исправить ошибку Outlook 0x80004005
Если вы используете Microsoft Outlook для управления своей электронной почтой, вы можете столкнуться с редким, но надоедливым сообщением об ошибке «0x80004005: операция не удалась». Эта ошибка возникает, когда вы получаете электронное письмо в клиенте Outlook.
Есть несколько способов решить эту проблему.
Обновите антивирусное программное обеспечение
Поскольку эта ошибка возникает из-за ложноположительного отчета антивирусного программного обеспечения — скорее всего, из-за Norton Antivirus — ее можно устранить, обновив определения вирусов антивирусного программного обеспечения или обновив само программное обеспечение.
Вы можете загрузить последнюю версию Norton Antivirus отсюда: https://us.norton.com/downloads
Следует отметить, что последние версии Norton Antivirus не имеют этой функции блокировки скриптов. Таким образом, обновление программного обеспечения должно решить проблему.
Отключить функции блокировки скриптов
Если обновление антивирусного программного обеспечения вам не подходит, вы можете отключить саму функцию блокировки скриптов.
Чтобы отключить функцию блокировки сценариев в Norton Antivirus, выполните следующие действия:
- Откройте Norton Antivirus или Norton Internet Security.
- Щелкните Параметры. Если есть меню, щелкните Norton Antivirus.
- На левой панели выберите Блокировка сценариев.
- На правой панели снимите флажок «Включить блокировку скриптов».
- Нажмите «ОК».
Отключить уведомление о новой почте в Outlook
Если обновление антивирусного программного обеспечения или его настройка для отключения блокировки сценариев невозможны для вас, у вас все еще есть третий вариант.
По-видимому, сценарий, который блокируется антивирусным программным обеспечением, запускается для уведомления о новой почте в Outlook. Если вы отключите уведомление о новой почте, функция блокировки сценариев не будет активирована, и Microsoft Outlook не выдаст никаких ошибок. Как отключить MS Outlook в Windows 7.
Чтобы отключить уведомление о новой почте в Microsoft Outlook, выполните следующие действия:
- Откройте Оутлук Экспресс
- Нажмите «Файл» в строке меню и нажмите «Параметры».
- В открывшемся диалоговом окне «Параметры Outlook» нажмите «Почта» на левой панели.
- На правой панели под заголовком «Прибытие сообщения» снимите флажок «Отображать оповещение на рабочем столе».
- Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Вот несколько способов, которые помогут вам решить проблему «0x80004005: операция не удалась». Сообщите нам в комментариях, какой из вышеперечисленных методов вы использовали для устранения вашей ошибки.