В Outlook отображается ошибка Express 0X800CCC78 при отправке электронной почты
Если вы недавно добавили учетную запись электронной почты в свой Outlook Express и начали получать ошибку при отправке электронной почты, это говорит о том, что Отправка сообщения об ошибке (0X800CCC78): невозможно отправить это сообщение. Проверьте адрес электронной почты в Свойствах учетной записи… .. Недействительное имя HELLO (см. RFC2821.4.1.1.1)
Возможно, вы уже пытаетесь повторно отправить электронное письмо, но каждый раз он показывает отправку сообщенной ошибки 0x800ccc78 в вашем электронном письме Outlook или Windows Live. Неважно, закрыли ли вы свой Outlook и перезапустили, это не сработает. Даже если вы перезапустили систему Windows, Outlook не сможет отправить электронное письмо и продолжать показывать то же сообщение об ошибке.
Вы можете получать электронную почту в Outlook Express, но исходящие электронные письма просто не работают.
Итак, возникает вопрос, как исправить ошибку 0x800ccc78 в вашей системе Windows. Что ж, я нашел решение для этого. Но прежде чем мы продолжим, давайте разберемся, почему он не позволяет отправлять электронную почту из Outlook.
Когда мы настраиваем электронную почту в Outlook Express или Windows Live, она подключается через SMTP, который требует аутентификации для отправки электронной почты. И вопрос только в настройках.
Обратите внимание, что данные шаги будут работать и в Outlook Express 2007, 2010, 2013 и 2017, чтобы исправить ошибку с кодом ошибки 0X800CCC78, поэтому приступим.
Для Outlook Express Windows 2007
1) Откройте свой Outlook Express 2007 г.
2) Нажмите на Инструменты >> Настройки аккаунта
3) Двойной клик на адрес электронной почты для которого исходящая электронная почта не работает
4) Нажмите на Больше настроек
5) Теперь нажмите на Вкладка “Сервер исходящей почты”
6) Нажмите на радиокнопку это говорит Мой исходящий сервер (SMPT) требует аутентификации
7) И выбираем 2nd вариант Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты
8) Нажмите на ОК а также Следующий а затем Готово
Теперь нажмите Кнопка F9 или же Отправить / получить из строки меню, и исходящая электронная почта начнет работать.
Для Outlook Express Windows 2010, 2013 и 2017
1) Откройте свой Outlook Express
2) Нажмите на Файл в верхней части навигации и нажмите Информация
3) Нажмите на Настройки аккаунта и снова нажмите на Настройки аккаунта из раскрывающегося списка.
4) Сейчас Двойной клик на адрес электронной почты для которого электронное письмо не отправляется.
5) Нажмите на Больше настроек
6) Откроется всплывающее окно, нажмите на Вкладка “Сервер исходящей почты”
7) Нажмите на радиокнопку это говорит Мой исходящий сервер (SMPT) требует аутентификации
7) И выберите Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты
8) Наконец, нажмите ОК а также Следующий а затем Готово
Теперь нажмите на Отправить / получить Кнопка, расположенная в верхней части меню, ваш Outlook начнет отправлять электронные письма.