Windows 11 ускорит загрузку игр благодаря декомпрессии графического процессора DirectStorage 1.1
- DirectStorage 1.1, чтобы добавить функцию декомпрессии графического процессора в Windows 11 и 10.
- Эта функция ускорит распаковку ресурсов, повысив производительность игр.
- Декомпрессия GPU будет доступна в этом году для разработчиков.
После анонса DirtectStorage несколько месяцев назад Microsoft готовится выпустить версию 1.1 с декомпрессией графического процессора, чтобы сократить время загрузки игр в Windows 11 и 10.
В играх декомпрессия графического процессора — это процесс, позволяющий графической карте распаковывать игровые активы вместо процессора основного компьютера. Поскольку новые игры включают в себя множество крупных активов, таких как пейзажи, персонажи и другие объекты, их необходимо сжимать, чтобы уменьшить размер для более легкой доставки через Интернет или на физических носителях.
До недавнего времени работу по распаковке выполнял центральный процессор, но DirectStorage 1.1 позволяет перенести эту задачу на графический процессор, что значительно сокращает время, необходимое для загрузки игр и перехода из мира в мир.
По словам Майкрософт, перенос распаковки ресурсов на графический процессор может повысить игровую производительность в три раза. Это потому, что он позволяет ЦП заботиться о других игровых процессах.
Ожидается, что DirectStorage 1.1 с декомпрессией графического процессора станет доступна для разработчиков до конца года, и в конечном итоге компания планирует внедрить эту технологию в Windows 11 и ее предшественницу Windows 10. Однако, поскольку Windows 11 получает некоторые дополнительные оптимизации в IO, прирост производительности в играх будет более заметен на устройствах под управлением Windows 11.
Помимо того, что Microsoft предоставила DirectStorage 1.1, разработчикам по-прежнему приходится оптимизировать свои игры, чтобы использовать декомпрессию графического процессора, а производителям видеокарт приходится выпускать новые версии своих драйверов, чтобы все это работало.