Исправлена ​​ошибка устранения неполадок Интернета 0x80300113.

Вы когда-нибудь сталкивались с кодом ошибки 0x80300113? Если ответ «да», то вы попали по адресу. Этот пост от todosobrewindows может помочь вам решить эту ошибку, поскольку он покажет вам решения. Вы можете попробовать подключиться к Интернету, установив правильное время, дату и часовой пояс или скопировав утилиту на локальный диск.

При подключении компьютера к сети в средстве устранения неполадок Интернета появляется ошибка 0x80300113. Многие пользователи столкнулись с этой проблемой и ищут возможные решения. Сообщение об ошибке обычно появляется через несколько минут после перезагрузки компьютера. Сегодня в этой статье мы поговорим о вероятных виновниках и покажем, как легко решить проблему.

Прерванное подключение к Интернету, неправильная дата и время, отключенные службы шифрования и поврежденные системные файлы — вот некоторые из причин, вызывающих ошибку 0x80300113 в средстве устранения неполадок Интернета. Чтобы решить проблемы, убедитесь, что ваша система имеет правильное и бесперебойное подключение к Интернету. Правильная установка времени и даты, активация остановленных служб, восстановление поврежденных системных файлов с помощью команды SFC и сброс некоторых записей реестра — вот некоторые из возможных решений этой проблемы. Если сообщение об ошибке по-прежнему появляется, значит, проблема связана с последними обновлениями. Поэтому используйте ранее созданную точку восстановления системы, чтобы вернуться к предыдущему стабильному состоянию.

В чем причина кода ошибки 0x80300113 при устранении неполадок?

ПК не подключен к сети: Этот код ошибки может возникнуть, когда пользователь пытается выполнить устранение неполадок через Интернет, не подключаясь к сети. В этом случае Windows определяет, что условия для запуска этого восстановления не выполнены, поэтому выдается этот код ошибки. Чтобы это исправить, просто подключитесь к сети перед запуском утилиты.

Время, дата или часовой пояс не совпадают: Оказывается, именно эта проблема может возникнуть и тогда, когда время и дата не совпадают. Многие утилиты Windows отказываются запускаться, если системное время и дата не соответствуют настройкам сервера. В этом случае вы можете решить проблему, изменив время, дату и часовой пояс вашего компьютера на правильные значения.

Утилита хранится на подключенном диске: Если вы загрузили утилиту устранения неполадок с официального канала и пытаетесь запустить ее с подключенного диска, эта проблема может возникнуть из-за ограничения Windows, запрещающего запуск исполняемых файлов, подписанных MS, которые не хранятся локально. В этом случае устранить проблему можно, скопировав утилиту на локальный диск и запустив ее еще раз.

Как исправить код ошибки 0x80300113

интернет-соединение

Важно, чтобы при использовании интернет-магазина или подобной утилиты вы делали это после подключения к Интернету. Вам необходимо убедиться, что вы подключены к Интернету, чтобы специалист по устранению неполадок мог решить вашу проблему.

Если после запуска утилиты возникает ошибка 0x80300113, щелкните значок сети на панели инструментов, чтобы проверить, подключены ли вы к сети.

Если ваш компьютер не подключен к сети с помощью Wi-Fi или кабеля Ethernet, необходимо подключить его к сети, прежде чем снова запускать поиск и устранение неисправностей.

Если этот сценарий не применим или не решает вашу проблему, перейдите к следующему способу.

Установите правильное время, дату и часовой пояс

Оказывается, одной из наиболее частых причин ошибки устранения неполадок Интернета 0x80300113 является неправильное время и дата. В этом случае можно попробовать сбросить время, год и часовой пояс на правильные значения. Затем вы можете запустить средство устранения неполадок Интернета Windows, чтобы решить проблему и поддерживать рабочее подключение к Интернету.

Вот краткое руководство о том, как установить правильное время, дату и часовой пояс на вашем компьютере.

  1. Нажмите клавишу «Win» + «R», чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите timedate.cpl в текстовое поле и нажмите клавишу Enter, чтобы открыть окно «Дата и время».

  2. Перейдите на вкладку «Дата и время» и нажмите кнопку «Изменить дату и время».

  3. Выберите подходящую дату с помощью календаря, а затем установите подходящее время в поле «Время» в зависимости от вашего часового пояса. Нажмите ОК.

  4. Вернитесь на вкладку «Дата и время» и нажмите «Изменить часовой пояс». Далее выберите правильный часовой пояс и нажмите «ОК».

  5. Перезагрузите компьютер.

При следующем запуске компьютера проверьте, устранена ли ошибка 0x80300113. Если при запуске средства устранения неполадок в Интернете вы всегда получаете одну и ту же ошибку, попробуйте следующий метод.

Скопируйте утилиту локально

Если вы не запустите локально сохраненную диагностику, вы можете получить ошибку 0x80300113, поскольку вы пытаетесь запустить утилиту Windows с подключенного диска. Если этот сценарий применим, вы можете попытаться скопировать файл локально, чтобы устранить ошибку 0x80300113.

Для этого следуйте следующим инструкциям.

  1. Просто получите доступ к подключенному диску и вырежьте/скопируйте файл утилиты.

  2. Затем откройте проводник и вставьте файл утилиты на локальный диск (C:/ работает нормально).

  3. Сохранив утилиту на локальный диск, вы можете открыть ее и проверить, исчезла ли ошибка 0x80300113.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *