Как исправить проблему, возникшую в сканере угроз BitDefender

BitDefender отображает предупреждающее сообщение каждый раз, когда вы выключаете или перезагружаете компьютер, в котором говорится: Возникла ли проблема в сканере угроз BitDefender? Что ж, вы не одиноки, потому что пользователи на форумах несколько раз сообщали об этой проблеме.

Это предупреждающее сообщение также информирует вас о файле, который следует отправить разработчикам, расположенном по пути: C:WindowsTEMP.

Это файл BitDefender Threat Scanner.dmp, и даже если вы удалите этот файл, проблема сохраняется каждый раз, когда вы выключаете компьютер, и видеть это сообщение очень неприятно.

Если вы ищете решения этих проблем, вы находитесь в правильном месте. Здесь я оставлю лучшие советы и методы, которые помогли устранить эту ошибку Bitdefender.

Решение 1. Инструмент для ремонта BD

Это должно быть первое решение, которое вы попробуете, поскольку оно направлено на эту конкретную проблему с BitDefender, а также с другим программным обеспечением безопасности, использующим этот механизм.

BD Repair Tool — это утилита, которая исправляет антивирус BitDefender, просто запустив приложение.

Вы можете загрузить утилиту по следующим ссылкам для загрузки в соответствии с вашей архитектурой Windows.

Решение 2. Обновите SpyBot Search and Destroy

Эта проблема повторяется в следующем программном обеспечении безопасности: SpyBot Search and Destroy, поскольку оно использует механизм сканирования вирусов BitDefender.

Некоторое время назад эта утилита позволяла решить проблему со сканером угроз BitDefender, загрузив на компьютер некоторые недостающие файлы, но это уже невозможно.

Сейчас мы рекомендуем обновить SpyBot Search and Destroy, и вы можете попробовать это, выполнив следующие действия:

  1. Сначала необходимо запустить программу ШпионБот
  2. В Центре запуска необходимо нажать кнопку Обновлятькак на картинкеОткрою окно Обновлятьи там вы сделаете последний клик по Обновлять. Программа проверит наличие обновлений, а затем автоматически загрузит файлы.
  3. После завершения вы можете закрыть программу Spybot и перезагрузить компьютер. Надеемся, вы не увидите никаких предупреждающих сообщений от Bitdefender.

Решение 3. Переустановите SpyBot.

Если эта проблема по-прежнему возникает на вашем компьютере, команда SpyBot рекомендует переустановить программу.

Если вы хотите попробовать это решение, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Во-первых, чтобы удалить SpyBot, вам необходимо открыть окно «Программы и компоненты». Нажмите клавиши Win+ R и в текстовое поле скопируйте команду appwiz.cpl.
  2. Теперь нажмите ВойтиЧтобы открыть окно программы, прокрутите вниз и выберите Spybot – Найти и уничтожить. Наконец, нажмите кнопку Удалить
  3. В появившемся окне нажмите «Да», чтобы удалить Spybot, а затем перезагрузите компьютер.
  4. Теперь вы можете снова загрузить программное обеспечение с этого сайта. Надежный источник.
  5. Сохраните файл на свой компьютер и дважды щелкните его, чтобы начать процесс установки.

Решение 4. Переустановите BitDefender.

Если вы видите это предупреждающее сообщение о проблеме в антивирусе Bitdefender, вы также можете попытаться исправить ее, переустановив программное обеспечение безопасности.

BitDefender имеет несколько специальных инструментов удаления, которые помогут вам устранить неполадки и выполнить чистую переустановку. Чтобы осуществить этот процесс, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Во-первых, вам нужно узнать свою версию BitDefender. Для этого откройте панель антивируса, дважды щелкнув значок, расположенный на панели задач Windows.
  2. Там вы увидите свою версию в заголовке окна, в данном примере это Полная безопасность BitDefender
  3. Как только вы получите эту информацию, откройте браузер и перейдите к следующему Веб-сайт.
  4. Сейчас в разделе Инструменты удаления потребительских товароввам нужно нажать на кнопку Версия оплаченныйчто из доказательство
  5. Вы увидите ссылки для загрузки всех версий BitDefender; В этом примере вам нужно нажать кнопку Инструмент удаления в разделе BitDefender Total Security 2020
  6. Сохраните инструмент на свой компьютер и запустите его. Примите права администратора и в инструменте удаления BitDefender нажмите кнопку Удалить
  7. Подождите, пока BitDefender удалит антивирус с вашего компьютера и перезагрузит компьютер.
  8. Теперь вы можете перейти к Веб-сайт BitDefender и заново скачай антивирус.

Окончание

Эта проблема в BitDefender Threat Scanner очень раздражает, когда вы не знаете, что не так, и она продолжает появляться каждый раз при запуске компьютера. Благодаря решениям, которые я вам оставляю, вам больше не придется беспокоиться об этом предупреждающем сообщении, потому что вы сможете быстро его решить.

Если после переустановки BitDefender ошибка по-прежнему появляется на вашем компьютере, вы можете зарегистрироваться в Форумы BitDefender и напишите там о своей проблеме.

Вот несколько статей по теме, которые могут вам помочь:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *