Проблемы с синхронизацией почтовых приложений в Windows 10 ◁

Приложение «Почта», которое мы видим в Windows 10, впервые было представлено в Windows 8. Приложение «Почта» было обновлено в Windows 10 и теперь включает улучшенный интерфейс и новый набор функций. Как и другие сторонние почтовые клиенты для Windows, приложение «Почта» также поддерживает добавление учетных записей электронной почты из других служб веб-почты, таких как Gmail и Yahoo Mail.

Хотя большинство пользователей используют приложение «Почта» в Windows 10 без каких-либо серьезных проблем, есть пользователи, которые сталкиваются с различными проблемами с приложением «Почта». Проблема синхронизации — лишь одна из них.

Кажется, что у многих пользователей приложение «Почта» не синхронизируется автоматически, а у некоторых пользователей оно не синхронизируется даже после нажатия значка синхронизации. Для небольшого числа пользователей в качестве статуса синхронизации отображается «Обновлено», но новые электронные письма не синхронизируются.

Если приложение Windows 10 Mail не синхронизируется должным образом, вы можете попробовать одно из приведенных ниже решений, чтобы решить проблему синхронизации.

Пин 1 из 4

Запустите официальный инструмент устранения неполадок

Хотя средство устранения неполадок не предназначено только для приложения «Почта», оно предназначено для устранения проблем с приложениями Магазина. Поэтому мы рекомендуем использовать средство устранения неполадок приложений официального магазина, прежде чем двигаться дальше. Посетите эту страницу, чтобы загрузить средство устранения неполадок приложений Store, запустите его и следуйте простым инструкциям на экране.

Исправить проблемы с синхронизацией почтового приложения в Windows 10 pic3

Исправить 2 из 4

Проверьте настройки синхронизации приложения «Почта»

Убедитесь, что параметры синхронизации вашего почтового приложения настроены правильно. Если приложение «Почта» не синхронизирует последние электронные письма или электронные письма за последний месяц, скорее всего, это происходит из-за настроек синхронизации.

Вот как открыть и изменить настройки синхронизации приложения «Почта».

Пасо 1: Откройте приложение Почта. Нажмите на иконку. Параметр Чтобы отобразить панель настроек, нажмите Счета а затем щелкните имя учетной записи, в которой возникли проблемы с синхронизацией.

Исправить проблемы с синхронизацией почтового приложения в Windows 10 pic1

Исправить проблемы с синхронизацией почтового приложения в Windows 10 pic2

Пасо 2: Нажмите на Изменение настроек синхронизации почтового ящика . В разделе «Загрузить новый контент» выберите когда товары прибудут о каждые 15 минут из раскрывающегося списка.

Исправить проблемы с синхронизацией почтового приложения в Windows 10 pic4

Пасо 3: В разделе Загрузить письмо из выберите прошлый месяц о в любое время в зависимости от ваших потребностей. Убедитесь, что в разделе «Параметры синхронизации» (как вы можете видеть на изображении ниже) включены «Электронная почта» и «Календарь». Нажмите на Сделал а затем нажмите Держать чтобы сохранить новые настройки.

Исправить проблемы с синхронизацией почтового приложения в Windows 10 pic4.1

Пасо 4: Закройте приложение «Почта» и запустите его снова.

Исправить 3 из 4

Проверьте, имеет ли приложение «Почта» доступ к календарю

Приложение «Почта» не синхронизирует ваш календарь, если вы не разрешите ему это сделать. В приложении «Настройки» есть возможность заблокировать приложениям доступ к вашему календарю. Чтобы проверить это, откройте «Настройки» > нажмите «Конфиденциальность», затем «Календарь».

Исправить проблемы с синхронизацией почтового приложения в Windows 10 pic6

Убедитесь, что приложение Let apps активировано. Кроме того, в разделе «Выберите приложения, которые могут получить доступ к вашему календарю» убедитесь, что опция «Почта и календарь» включена.

Исправить 4 из 4

Переустановите приложение Почта

Если проблема с синхронизацией не устранена даже после использования упомянутых выше методов, просто переустановите приложение «Почта». Переустановка приложения «Почта» относительно проста и может быть выполнена менее чем за пять минут. Поскольку подробное руководство по этому вопросу уже существует, обратитесь к нашему руководству по переустановке приложения «Почта» в Windows 10 для получения пошаговых инструкций.

После переустановки приложения «Почта» вам может потребоваться повторно добавить учетные записи электронной почты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *