Устранение неполадок: ошибка Outlook 0x80042109 на ПК с Windows

Код ошибки Microsoft Outlook 0x80042109 — это проблема, возникающая при отправке сообщений через Outlook. Исходящие электронные письма не могут дойти до получателя, и на экране появляется сообщение о том, что возникла проблема с почтовым сервером. Проблема кажется важной и связана с каким-то изменением, но в большинстве случаев пользователь ничего с этим не сделал.

Хотя некоторые ошибки Windows связаны с замедлением работы системы, сбоями, зависаниями и подобными проблемами, другие появляются из ниоткуда. Системные ошибки обычно появляются в виде окон BSOD или всплывающих уведомлений, а ошибки программного обеспечения появляются при попытке использовать определенное приложение, например Microsoft Outlook.

Что вызывает ошибку 0x80042109 в Outlook?

Код ошибки 0x80042109 обычно возникает, когда пользователи пытаются отправить электронную почту через Microsoft Outlook. Их исходящие электронные письма не доходят до места назначения, и они видят на экране сообщение об ошибке, сообщающее о проблеме с почтовым сервером. Эта проблема, похоже, не влияет на другие системные процессы. Это не приводит к зависанию, замедлению или сбою системы. Излишне говорить, что это влияет только на Outlook.

Если вы получили первое сообщение об ошибке, это означает, что у вас возникли проблемы с подключением к Интернету и вы не можете успешно отправлять электронные письма. Второе сообщение означает, что Outlook перестал отвечать, и вы больше не можете предпринимать никаких действий. Вы не можете настроить или обновить программу, что также не позволяет вам отправлять или получать электронные письма.

Эта проблема может показаться знакомой тем, кто задается вопросом: «Что такое ошибка 0x800ccc0e в Outlook?» Ведь симптомы очень похожи. Если вы столкнулись с ошибкой 0x80042109 или 0x800ccc0e, мы уверены, что наши решения помогут вам успешно отправлять и получать электронные письма.

Как исправить ошибку Outlook 0x80042109?

Проверка подключения

По очевидным причинам ваш почтовый клиент не может подключиться к серверам, и, как следствие, вы не можете получать или отправлять электронные письма.

Если у вас плохое соединение и вы уверены, что именно это является причиной ошибки Outlook, вам необходимо выполнить следующие действия для проверки соединения:

  • Перезагрузите маршрутизатор и модем.

  • Переключитесь на проводное соединение вместо беспроводного.

  • Перезагрузите компьютер.

  • Временно отключите прокси-сервер и VPN.

  • Запустите средство устранения неполадок Windows.

Когда у вас снова будет стабильное соединение, проблема должна быть решена.

Перенастройте брандмауэр

Брандмауэр Windows обычно не блокирует доверенные функции Windows, но, очевидно, это может происходить время от времени. Чтобы проверить, действительно ли брандмауэр разрешает Outlook доступ к Интернету, выполните следующие действия.

  1. В строке поиска Windows введите «Брандмауэр» и откройте «Брандмауэр Windows».

  2. На левой панели нажмите «Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows».

  3. Нажмите кнопку «Изменить настройки».

  4. Теперь найдите эти два процесса и включите их для частных и общедоступных сетей:
    Outlook.exe (для Outlook)
    Msimn.exe (для Outlook Express).

  5. Затем подтвердите изменения и перезагрузите компьютер.

Изменение выходного порта

Похоже, что многие интернет-провайдеры блокируют это значение порта, поэтому почта не может быть отправлена.

В этом сценарии у вас есть два варианта:

  1. Измените значение SMTP на 26.

  2. Переключитесь на порт TLS и выберите 587.

Второй вариант — нестандартное значение порта, но это проверенное решение данной проблемы. Следуйте этим инструкциям и все будет хорошо:

  1. Откройте Outlook.

  2. Выберите Инструменты.

  3. Откройте настройки аккаунта.

  4. Дважды щелкните ошибочный адрес электронной почты.

  5. Выберите дополнительные настройки.

  6. Откройте «Дополнительно».

  7. Установите порт исходящего SMTP-сервера на 587 и выберите шифрование TLS.

  8. Подтвердите выбор и проверьте изменения.

Частые вопросы

Как исправить ошибку 0x80042109 в Outlook?

  1. Запустите Outlook и нажмите «Инструменты».

  2. Перейдите в «Настройки учетной записи», затем дважды щелкните адрес электронной почты.

  3. Выберите «Дополнительные настройки», а затем нажмите «Дополнительно».

  4. Измените порт SMTP исходящего сервера на 587, а затем выберите шифрование TLS.

  5. Подтвердите изменения.

Как исправить ошибку в Outlook?

  1. Убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету.

  2. Проверьте настройки учетной записи электронной почты Outlook.

  3. Удалите подозрительное сообщение из своего почтового ящика.

  4. Проверьте настройки брандмауэра и отключите сканирование электронной почты с помощью антивирусной программы.

  5. Восстанавливает Outlook или Outlook Express.

Что такое ошибка 0x80042109 в Outlook?

Если вы видите ошибку Outlook 0x80042109, получатель не может получить вашу электронную почту. Сообщение об ошибке, появляющееся при отправке электронного письма через Outlook, указывает на проблему с вашим почтовым сервером. Это может быть связано с проблемами подключения к Интернету или отсутствием ответа Outlook.

Как удалить сообщение об ошибке в Outlook?

  1. Для удаления используйте сочетания клавиш.

  2. Удалить удаленные элементы.

  3. Редактировать электронные письма, помеченные для удаления.

  4. Отметьте элементы для удаления в настройках.

  5. Используйте инструмент восстановления папки «Входящие».

  6. Перезапустите Outlook в безопасном режиме.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *