Windows Spotlight не работает в Windows 10 ◁
Windows Spotlight — это замечательная функция, доступная во всех выпусках Windows 10, позволяющая автоматически устанавливать новое изображение в качестве обоев экрана блокировки каждый день. Эта функция автоматически загружает изображения из Bing и работает только в том случае, если ваш компьютер подключен к Интернету.
Когда вы включаете функцию Windows Spotlight в первый раз, она использует фон по умолчанию, но ежедневно автоматически загружает новые изображения и каждый день устанавливает новое изображение в качестве фона.
Хотя это фантастическая функция, иногда Windows Spotlight не меняет автоматически текущий фон. Возможно, вы не сможете обновить обои экрана блокировки. Некоторые пользователи также видят черный экран вместо изображения на экране блокировки.
Если функция Windows Spotlight не работает на вашем компьютере с Windows 10, вы можете восстановить ее работу, следуя приведенным ниже советам по устранению неполадок.
ВАЖНЫЙ: Прежде чем использовать следующие решения, мы предлагаем вам выключить Windows Spotlight, а затем снова включить его. Вы можете сделать это, перейдя к Настройки> Персонализация> Экран блокировки а затем выбрав Картина в качестве фона (это отключит эту функцию), а затем выбрав Прожектор Windows .
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Узнайте, как сохранять изображения Windows Spotlight.
Советы по возобновлению работы Windows Spotlight в Windows 10
Решение 1 из 3
Пасо 1: Откройте «Параметры папки», перейдите на вкладку Вер проверьте опцию Показать скрытые файлы, папки и диски и нажмите кнопку Применять .
Пасо 2: Откройте проводник и перейдите в следующую папку:
C:}UsuariosUsuarioNombreDeUsuarioAplicaciónDatosLocalesPaquetesMicrosoft.Windows.ContentDeliveryManager_cw5n1h1h2txyewyLocalStateAssets
В указанном выше пути замените ” С » с буквой диска, на котором установлена Windows 10, и замените » Имя пользователя » под своим настоящим именем пользователя.
Пасо 3: Выберите все файлы и нажмите клавишу Удалить .
Пасо 4: Далее перейдите в следующую папку:
C:NUUsersUserUserNameApplicationLocalDataPackagesMicrosoft.Windows.ContentDeliveryManager_cw5n1h1h2txyewy{Settings
Пасо 5: В папке «Настройки» вы найдете два файла: roaming.lock и settings.dat. Выберите оба файла и удалите их.
Пасо 6: Перезагрузите компьютер сейчас. Функция Windows Spotlight должна снова начать работать.
Решение 2 из 3
Пасо 1: Откройте Windows PowerShell от имени администратора. Вы можете сделать это быстро, щелкнув правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» на панели задач, а затем щелкните параметр Windows PowerShell (администратор) .
Нажмите кнопку «Да», когда появится сообщение «Контроль учетных записей пользователей».
Пасо 2: В окне PowerShell скопируйте и вставьте следующую команду, а затем нажмите клавишу Enter:
Get-AppxPackage Microsoft.Windows.ContentDeliveryManager -все пользователи | foreach {Add-AppxPackage -register “$($_.InstallLocation)appxmanifest.xml” -DisableDevelopmentMode}}.
Пасо 3: Наконец, перезагрузите компьютер. Windows Spotlight теперь должен начать работать, отображая новое изображение на экране блокировки.
Решение 3 из 3
Отключить лимитное соединение
Когда ваш компьютер подключен к измерительной сети, он может не загружать изображения лампочек, чтобы сократить использование данных.
Если вы установили лимитный режим для сети Wi-Fi или лимитного подключения Ethernet, отключите его, чтобы функция Windows Spotlight могла загружать изображения. Инструкции см. в нашем руководстве о том, как включить или отключить измерение в Windows 10.