Как исправить: нет звука или звука во время игры на Xbox One.
Нет звука в гарнитуре Xbox One Или, может быть, микрофон перестал работать, гарнитура улавливает другие голоса или постоянно гудит, и возникают серьезные проблемы с задержками и задержками?
Это всего лишь несколько признаков того, что ваша гарнитура Xbox One не работает, и это может сильно расстраивать, делая игру очень неинтересной, я имею в виду, что такое игра без звука и обратной связи?
Однако имейте в виду, что контроллеры, подключенные по Bluetooth, несовместимы с такими аксессуарами, как наушники. Если вы хотите использовать гарнитуру на своем ПК, подключите контроллер через беспроводной адаптер или USB-порт, а затем подключите гарнитуру напрямую к контроллеру.
Мы перечислили несколько решений этой проблемы, чтобы вы могли снова насладиться игрой.
Почему на моем Xbox One не работает звук, когда я играю?
Когда ваша гарнитура Xbox One перестает работать, это может быть связано с проблемой гарнитуры, контроллера или настроек Xbox One. Наиболее распространенными проблемами являются изношенные и сломанные кабели, погнутые разъемы для наушников и незакрепленные наушники.
Ниже мы объясним, как решить проблему отсутствия звука или звука при игре на Xbox One.
Вот некоторые вещи, о которых следует помнить, если во время игр для Xbox One нет звука или звука:
Проверьте громкость и т. д.
Проверьте подключение телевизора и HDMI.
Устранение неполадок со звуком в приложениях и играх
Устранение неполадок аудио/видео ресивера
Базовые решения
Убедитесь, что громкость телевизора или монитора не выключена и не слишком низкая, чтобы ее можно было услышать. Если вы используете внешний динамик, также убедитесь, что он правильно подключен и включен.
Проверьте подключение телевизора и HDMI.
Первое, что нужно сделать в такой ситуации – открыть инструкцию. Для этого нажмите кнопку Xbox на контроллере.
Выберите «Параметры», «Система» -> «Настройки» -> «Дисплей и звук» -> «Видеовыход».
На следующем шаге выберите «Video Fidelity» и «Overscan», затем найдите кнопку HDMI и нажмите ее.
Устранение проблем со звуком в приложениях и играх
Итак, с точки зрения звука, все работает, кроме приложений и игр, когда голосовой чат активен. Лучший вариант — настроить чат-микшер. Для этого нажмите кнопку Xbox на контроллере и выберите «Система» -> «Настройки» -> «Дисплей и звук».
Далее пользователю необходимо выбрать Громкость -> Микшер чата, а затем выбрать один из доступных вариантов.
Устранение проблем со звуком на AV-ресивере.
Некоторые из нас склонны подключать Xbox One через аудиоресивер, который подключается непосредственно к экрану телевизора или компьютера. Иногда у этого устройства могут возникать проблемы с выводом звука, и пользователю приходится выполнять определенные действия, чтобы исправить ситуацию.
Вот в чем хитрость: прежде чем продолжить, пользователь должен включить каждое устройство в порядке, показанном ниже.
Телевидение
Аудио/видео ресивер
Консоль Xbox One.
Далее необходимо нажать кнопку «Вход» на телевизоре или входящем в комплект пульте дистанционного управления. Для этого отодвиньте ресивер от консоли и подключите его к одному из портов HDMI. Затем перезапустите аудиоресивер и подключите телевизор к HDMI.
Наконец, возьмите контроллер Xbox One и нажмите кнопку Xbox. Выберите Система -> Настройки -> Дисплей и звук -> Видеовыход, затем Video Point & Sweep и, наконец, HDMI из доступных вариантов.
После выполнения этих действий вам следует проверить, исходит ли звук из используемых вами динамиков. Если нет, то проблема, скорее всего, связана с оборудованием Xbox One, что может означать его ремонт или покупку нового оборудования.
Частые вопросы
Почему в моей игре для Xbox One не работает звук?
Убедитесь, что громкость телевизора не убавлена и не отключена. Убедитесь, что HDMI/оптические соединения подключены. Поменяйте местами концы кабеля или попробуйте использовать другой кабель HDMI.
Почему я не слышу звук игры через гарнитуру Xbox One?
Проверьте настройки звука в руководстве, чтобы убедиться, что они не слишком тихие. Нажмите кнопку Xbox на контроллере, перейдите к значку шестеренки и выберите параметр звука, оттуда вы сможете увидеть параметры громкости и микширования для своих наушников.
Почему я не слышу звук своей игры?
Если вы не слышите звук в игре (даже если вы по-прежнему слышите звук из других программ), возможно, для вашего устройства вывода звука не установлено значение по умолчанию. Ваше устройство по умолчанию отмечено зеленой галочкой рядом с ним. Если используемое вами устройство не отмечено зеленой галочкой, щелкните правой кнопкой мыши имя устройства и установите его по умолчанию.
Почему я не могу интегрировать звук в Xbox?
Если вы не слышите себя или других во время трансляции. Проверьте настройки конфиденциальности и безопасности вашей учетной записи. Проверьте свои настройки и убедитесь, что вы разрешаете обмен аудио за пределами Xbox Live. Кроме того, участники вашей группы должны согласиться поделиться своим голосовым чатом в трансляции.