Как решить: ошибка синхронизации достижений в Uplay

Uplay — это программная онлайн-платформа для цифрового распространения, на которой вы можете загружать видеоигры и играть в них с помощью этого инструмента. Этот сервис был разработан Ubisoft, чтобы предложить пользовательский интерфейс на основе клиента, аналогичный таким сервисам, как Steam, Riot Games, Blizzard Launcher, Epic Games и другим.

Итак, если вы играете в любую из игр Ubisoft на своем ПК и получаете сообщение об ошибке, связанное с достижениями, каждый раз при запуске игры, это руководство по todosobrewindows для вас. Здесь мы расскажем, как исправить ошибки синхронизации достижений в Uplay.

По какой причине я не могу синхронизировать достижения из Uplay?

Возможно, ваш клиент Uplay не сможет синхронизировать достижения, поскольку антивирусные приложения или брандмауэры блокируют синхронизацию. Также возможно, что эта ошибка вызвана поврежденными файлами игры или неверными записями файла хоста, связанными с Uplay.

Когда затронутый пользователь запускает игру, появляется сообщение «Не удалось синхронизировать достижения», которое пользователь может игнорировать. Эта проблема может возникнуть как в версии для ПК, так и в версии Steam. Плюс это не ограничивается одной игрой: такое может произойти в Far Cry, Assassin’s Creed и т. д. У некоторых пользователей проблема возникает после установки игры, а у других — после длительной игры.

Прежде чем приступить к устранению неполадок, проверьте, работают ли серверы Uplay. Также убедитесь, что вы используете текущую версию клиента Uplay.

Как исправить проблему, из-за которой достижения Uplay не синхронизируются

Сброс онлайн-статуса клиента Uplay

Вы можете сбросить онлайн-статус своей учетной записи Uplay следующим образом.

  1. Зайдите в приложение Uplay и нажмите кнопку меню.

  2. Далее выберите опцию «Перейти в автономный режим» и подождите некоторое время.

  3. Теперь выберите «Выйти в Интернет» и проверьте проблему.

Проверьте файлы игры

Эта проблема может быть вызвана повреждением файлов игры. Проверить целостность файлов игры можно следующим образом.

  1. Зайдите в клиент Uplay и выберите опцию «Игры».

  2. Затем выберите игру, в которой у вас возникли проблемы.

  3. Перейдите на левую панель экрана и выберите опцию «Свойства».

  4. Затем выберите опцию «Проверить файлы» на правой панели экрана.

  5. Вам необходимо дождаться завершения процесса проверки.

Перезагрузите маршрутизатор и измените USB-порт маршрутизатора.

Иногда проблема может быть связана с USB-концентратором маршрутизатора. Проверьте и исправьте это, выполнив следующие действия.

  1. Вам необходимо закрыть приложение Uplay и остановить все связанные с ним процессы через диспетчер задач.

  2. Затем выключите маршрутизатор и отключите подключение к Интернету вашего компьютера. Удалить соединение.

  3. Подождите некоторое время и снова включите маршрутизатор.

  4. После этого повторно подключитесь к маршрутизатору, используя другой USB-порт системы.

  5. Наконец, вызовите Uplay и проверьте, работает он или нет.

Завершите процессы, связанные с Uplay, через диспетчер задач.

Попробуйте использовать диспетчер задач, чтобы принудительно завершить и перезапустить все процессы, связанные с Uplay.

  1. Перейдите к значку Windows, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Диспетчер задач».

  2. Затем выберите процесс, связанный с Uplay, и выберите опцию «Завершить задачу».

  3. Затем позвоните в Uplay и проверьте проблему.

  4. Если нет, перезагрузите систему и проверьте, правильно ли работает Uplay.

Частые вопросы

Как решить ошибку «Не удалось синхронизировать достижения» в Ubisoft?

Если кто-то еще получит сообщение об ошибке «Ошибка синхронизации достижений» при запуске игры, попробуйте перевести Ubisoft Connect в «Офлайн-режим», а затем снова в «Онлайн-режим», чтобы повторно синхронизировать достижения. Затем попробуйте перезапустить игру.

Как исправить ошибку синхронизации достижений?

  1. Сбросьте онлайн-статус клиента Uplay.

  2. Закройте процессы, связанные с Uplay, через диспетчер задач.

  3. Разрешите Uplay на брандмауэре.

  4. Удалите записи, связанные с Uplay, из файла хостов $0027 вашей системы.

Почему Ubisoft Connect сообщает, что синхронизация достижений не удалась?

Прежде всего, вам нужно показать скрытые папки. Он находится в папке AppDataLocalUbisoft Game Launcherspool. Внутри этой папки находится еще одна папка с длинным рядом букв и цифр. Перейдите в эту папку, удалите файл .spool и перезапустите Uplay.

Как исправить ошибку синхронизации облачного хранилища Uplay?

Прежде всего, убедитесь, что вы используете стабильную версию Uplay. Затем отключите синхронизацию с облаком (снимите флажок «Включить синхронизацию резервных копий с облаком» в общих настройках Uplay) и перезапустите клиент Uplay. Если это сработало, отлично, если нет, возможно, некоторые из ваших сохранений были повреждены облаком.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *