✅ Код ошибки Магазина Windows 0x8000ffffff (РЕШЕНО)

Исправьте код ошибки Магазина Windows 0x8000ffff. Если вы недавно обновили свой компьютер до более новой версии Windows, вы можете столкнуться с ошибкой 0x8000ffff при попытке доступа к Магазину Windows. Вы не сможете загружать или приобретать какие-либо приложения в App Store, пока эта ошибка не будет устранена. Код ошибки означает, что существует проблема связи с сервером Магазина Windows и что это может произойти по нескольким причинам. Самое простое решение этой проблемы — подождать несколько часов, а затем снова попытаться получить доступ к Магазину Windows, и, возможно, вы сможете получить доступ к магазину без каких-либо проблем. Но если вы ждали несколько дней и не смогли получить доступ к Магазину Windows, то код ошибки 0x8000ffff — это серьезная проблема, которую необходимо изучить.

Попробуйте еще раз. Не удалось загрузить страницу. Пожалуйста, повторите попытку позже. Код ошибки — 0x8000FFFF, если он вам понадобится.

Иногда вы не сможете получить доступ к хранилищу из-за неправильных данных/времени, кэша Магазина Windows или могут быть повреждены файлы Windows, необходимые для доступа к хранилищу. В любом случае, есть несколько решений этой проблемы, поэтому, не теряя времени, давайте посмотрим, как исправить эту ошибку с помощью шагов по устранению неполадок, приведенных ниже.

Код ошибки Магазина Windows 0x8000ffff (исправлено)

Обязательно создайте точку восстановления на случай, если что-то пойдет не так.

Способ 1. Установите правильное время и дату.

1. Нажмите клавиши Windows + I, чтобы открыть «Настройки», а затем выберите «Время и язык».

2. Затем найдите дополнительные дату, время и региональные настройки.

3. Теперь нажмите «Дата и время» и выберите вкладку «Время по Интернету».

4.Затем нажмите «Изменить настройки» и убедитесь, что установлен флажок «Синхронизировать с сервером времени в Интернете», а затем нажмите «Обновить сейчас».

5.Нажмите «ОК», затем «Применить», а затем «ОК». 6. Закройте панель управления.

6. В окне настроек в разделе «Дата и время» убедитесь, что опция «Установить время автоматически» включена.

7.Отключите «Автоматически устанавливать часовой пояс», а затем выберите нужный часовой пояс.

8.Закройте все и перезагрузите компьютер.

Способ 2: сброс кеша Магазина Windows

1. Нажмите клавиши Windows + R, затем введите «wsreset.exe» и нажмите Enter.

2. Запустите приведенную выше команду, которая сбросит кэш Магазина Windows.

3. Когда это закончится, перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.

Способ 3. Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows

1. Перейдите по этой ссылке и загрузите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

2. Дважды щелкните загружаемый файл, чтобы запустить средство устранения неполадок.

3. Обязательно нажмите «Дополнительно» и установите флажок «Применить восстановление автоматически».

4. Запустите средство устранения неполадок и исправьте код ошибки Магазина Windows 0x8000ffff.

Способ 4: снимите флажок с параметра «Прокси».

1. Нажмите клавиши Windows + R, затем введите «inetcpl.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть свойства Интернета.

2.Далее перейдите на вкладку «Подключения» и выберите «Настройки локальной сети».

3. Снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети» и убедитесь, что установлен флажок «Автоматически определять настройки».

4. Нажмите «ОК», а затем «Применить» и перезагрузите компьютер.

Способ 5: перерегистрация Магазина Windows

1. В поиске Windows введите Powershell, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

2.Теперь введите следующее в Powershell и нажмите Enter:

Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml»}

3. Дайте указанному выше процессу завершиться, а затем перезагрузите компьютер. Это должно исправить код ошибки Магазина Windows 0x8000ffff, но если вы все еще столкнулись с той же ошибкой, перейдите к следующему методу.

Способ 6. Создайте новую учетную запись пользователя.

1. Нажмите клавиши Windows + X, а затем нажмите «Командная строка» («Администратор»).

2. Введите следующую команду в cmd и нажмите Enter после каждой: Примечание. Замените (имя пользователя) новым именем пользователя, которое вы хотите для своей новой учетной записи, и (пароль) паролем, который вы хотите создать для новой учетной записи пользователя.

net user /add (имя пользователя) (пароль) администраторы локальной группы net (имя пользователя) /add выключение /l /f

3.После перезагрузки компьютера войдите в свою новую учетную запись пользователя, используя предыдущие данные для входа.

4. Откройте Магазин Windows и попробуйте загрузить приложения. Если вы можете загружать приложения из Магазина Windows, скопируйте данные из своей старой учетной записи пользователя C:usersNanprevious в новую учетную запись пользователя C:N-usersN-новое имя пользователя.

5. Вас могут попросить ввести данные вашей учетной записи Microsoft (Outlook), поэтому обязательно введите их для доступа к Магазину Windows и другим функциям.

Примечание. Не используйте предыдущую учетную запись перспективы, которую вы использовали для предыдущей учетной записи пользователя.

6.Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.

Рекомендуется для вас:

  • Исправить постоянно появляющееся окно поиска Windows 10
  • Удалить значок домашней группы с рабочего стола в Windows 10
  • Исправить ошибку 0x80070002 при создании новой учетной записи электронной почты.
  • Исправить постоянные сбои драйверов NVIDIA в Windows 10

Вот и все, вы успешно исправили код ошибки Магазина Windows 0x8000ffff. Если у вас остались вопросы по этому посту, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *