Регулярный автоматический ответ об отсутствии на работе в определенные дни недели в Outlook

Как настроить повторяющийся автоответчик «Нет на месте» в определенные дни недели в Outlook 2016.

Если вы находитесь вдали от офиса, вы можете использовать функцию «Нет на работе», чтобы показать людям, которые пишут вам электронные письма, что вы любите жизнь за границей, или, может быть, вы работаете всего несколько дней в неделю и вам нужно найти способ автоматизировать ваши сообщения.

К сожалению, Microsoft пока не смогла добавить это в свои системы, однако есть способы обойти это! (Microsoft… пожалуйста, добавьте.)

Мы делаем это с помощью правил в Outlook. Это должно работать в 100% случаев, если заголовки соответствуют правилам. Если у вас есть лучший способ сделать это, сообщите нам. Давайте перейдем к этому.

инструкции

Пасо 1: Откройте Outlook, перейдите на вкладку «Главная» и нажмите «Правила». Оказавшись внутри, перейдите в раздел $0027Управление правилами и оповещениями$0027.

Пасо 2: Выберите «Новое правило».

Пасо 3: Выберите опцию из списка «Применить правило к полученным мной сообщениям». Это категория «Начать с пустого правила». После выбора нажмите «Далее».

Пасо 4: Установите флажок «с определенными словами в заголовке сообщения».

Пасо 5: После того, как флажок установлен и выбран, под списком вы должны увидеть «Применить это правило после получения сообщения с определенными словами в заголовке сообщения». Если нажать на подчеркнутые «конкретные слова», появится еще одно меню. В этом поле вы можете ввести сокращение дня недели, к которому вы хотите применить его, например, мы использовали «Пятница», а слово, по которому мы хотим фильтровать, — «Пятница». Как только это будет сделано, нажмите «Добавить», а затем «ОК».

Пасо 6: После того, как вы нажмете «ОК», вы вернетесь на предыдущий экран. Вы можете нажать «Далее», чтобы перейти к следующему экрану.

Пасо 7: Следующий экран очень похож на предыдущий, однако имеет некоторые отличия. В этом новом списке выберите «получить ответ от сервера с использованием определенного сообщения». Опять же, как и в шаге 5, внизу у вас есть возможность выбрать «конкретное сообщение». При этом появится новая возможность ввести сообщение об отсутствии на работе, как обычно. После завершения просто нажмите $0027Сохранить и закрыть$0027.

Пасо 8: После завершения предыдущего шага вы вернетесь в то же окно. Вы можете убедиться, что все в порядке, нажав на подчеркнутый синий текст в разделе «Шаг 2» внизу. После подтверждения просто нажмите $0027Далее$0027.

Пасо 9: На следующем этапе вам будет предоставлена ​​возможность выбрать любое исключение. В большинстве случаев в этом нет необходимости, однако вы можете посмотреть, что в них есть, если хотите выбрать что-нибудь. После подтверждения выбора можно нажать кнопку «Далее».

Пасо 10: Теперь вы находитесь на экране окончательного правила. Вы можете еще раз проверить свое правило и убедиться, что все в порядке. После подтверждения обязательно нажмите кнопку «Активировать это правило» и дайте ему понравившееся имя. Эта часть не имеет значения!

Пасо 11: После подтверждения все электронные письма, у которых есть свой день (для нас это пятница), будут иметь в заголовке $0027Fri$0027, и это правило отправляет сообщение об отсутствии на рабочем месте при получении этого электронного письма.

Это было полезно для вас. Дайте нам знать, и мы поможем вам!

Хотите узнать больше об Office 365 и его возможностях?

Дополнительную информацию можно найти на форуме Office 365 и, возможно, в разделе «Программное обеспечение».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *