Как исправить ошибку 495 в Google Play на устройстве Android

Пользователи Android обычно загружают свои любимые приложения из Play Store, но иногда сталкиваются с ошибкой, которая не позволяет им загружать или устанавливать приложения.

Код ошибки 495 — это числовое обозначение ошибки, которая обычно возникает на смарт-устройствах Android при попытке загрузить/обновить и установить мобильное приложение из Google Play Store.

Итак, если вы столкнулись с той же ошибкой и ищете, как ее исправить, этот блог для вас. Я покажу вам, как исправить ошибку 495 в Google Play Store на Android.

Что вызывает ошибку 495 в Google Play?

  • Технически проблема вызвана разрывом соединения с серверами Google Play, на которых размещено приложение. Самостоятельно решить ее невозможно.

  • Может быть и другая причина, по которой приложение не может синхронизироваться с серверами.

Теперь, когда мы знаем возможные причины ошибки 495, в следующих разделах мы также узнаем, как от нее избавиться.

Как устранить ошибку 495 в Google Play?

  1. Проведите вниз по панели уведомлений и нажмите «Настройки».

  2. Прокрутите вниз, выберите кнопку «Приложения», а затем нажмите «Приложения».

  3. Нажмите «три точки» в правом верхнем углу и выберите «Просмотр системных приложений».

  4. Прокрутите список вниз, найдите в списке «Сервисы Google Play» и нажмите на него.

  5. Выберите кнопку «Память», а затем нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».

  6. После очистки кеша и данных проверьте, возникает ли проблема по-прежнему.

Перезапустить приложения

  1. Перейдите в настройки.

  2. Пульсируйте в Диспетчере приложений или приложениях

  3. Нажмите «Все» (если доступно) или перетащите на «Все».

  4. Нажмите сенсорную кнопку, чтобы открыть меню/свойства, и выберите «Сбросить приложения» или «Сбросить приложения». Это не удаляет приложения, а сбрасывает их.

Удалить и добавить учетную запись

  1. Зайдите в настройки телефона и нажмите «Пользователи и учетные записи».

  2. Нажмите на учетную запись, добавленную на ваше устройство, и выберите опцию «Удалить учетную запись».

  3. Теперь перезагрузите устройство и снова добавьте учетную запись таким же образом.

  4. После входа в учетную запись проверьте, сохраняется ли проблема.

Настройка пользовательских DNS-серверов

  1. Перейдите в настройки

  2. Выберите Wi-Fi

  3. Нажмите и удерживайте имя своей сети и выберите «Изменить».

  4. Установите флажок Показать дополнительные настройки.

  5. Измените настройки IP на Статический.

  6. Добавьте IP-адреса DNS-серверов следующим образом:
    8.8.8.8
    8.8.4.4

  7. Сохраните настройки и снова подключитесь к Wi-Fi.

Частые вопросы

Как исправить ошибку 495?

  1. Перейдите в настройки.

  2. Нажмите «Приложения».

  3. Найдите «Диспетчер загрузок» и откройте сведения о приложении.

  4. Выключите его, включите снова и проверьте.

Что такое ошибка 495 в Play Store?

Ошибка 495 возникает, когда пользователь не может загрузить или установить приложение через Wi-Fi, но может сделать это через мобильные данные. Технически проблема вызвана разрывом соединения с серверами Google Play, на которых размещено приложение.

Как исправить ошибку Google Play Store?

  1. Откройте настройки приложения на вашем устройстве.

  2. Нажмите «Приложения и уведомления». Просмотреть все приложения.

  3. Прокрутите вниз и нажмите «Google Play Store».

  4. Нажмите «Память». Очистите кеш.

  5. Затем нажмите «Очистить данные».

  6. Откройте Play Store еще раз и попробуйте загрузить еще раз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *