Как исправить ошибку 495 в Google Play на устройстве Android
Пользователи Android обычно загружают свои любимые приложения из Play Store, но иногда сталкиваются с ошибкой, которая не позволяет им загружать или устанавливать приложения.
Код ошибки 495 — это числовое обозначение ошибки, которая обычно возникает на смарт-устройствах Android при попытке загрузить/обновить и установить мобильное приложение из Google Play Store.
Итак, если вы столкнулись с той же ошибкой и ищете, как ее исправить, этот блог для вас. Я покажу вам, как исправить ошибку 495 в Google Play Store на Android.
Что вызывает ошибку 495 в Google Play?
Технически проблема вызвана разрывом соединения с серверами Google Play, на которых размещено приложение. Самостоятельно решить ее невозможно.
Может быть и другая причина, по которой приложение не может синхронизироваться с серверами.
Теперь, когда мы знаем возможные причины ошибки 495, в следующих разделах мы также узнаем, как от нее избавиться.
Как устранить ошибку 495 в Google Play?
Проведите вниз по панели уведомлений и нажмите «Настройки».
Прокрутите вниз, выберите кнопку «Приложения», а затем нажмите «Приложения».
Нажмите «три точки» в правом верхнем углу и выберите «Просмотр системных приложений».
Прокрутите список вниз, найдите в списке «Сервисы Google Play» и нажмите на него.
Выберите кнопку «Память», а затем нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».
После очистки кеша и данных проверьте, возникает ли проблема по-прежнему.
Проведите вниз по панели уведомлений и нажмите «Настройки».
Прокрутите вниз, выберите кнопку «Приложения», а затем нажмите «Приложения».
Нажмите «три точки» в правом верхнем углу и выберите «Просмотр системных приложений».
Прокрутите список вниз, найдите в списке «Сервисы Google Play» и нажмите на него.
Выберите кнопку «Память», а затем нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Очистить данные».
После очистки кеша и данных проверьте, возникает ли проблема по-прежнему.
Перезапустить приложения
Перейдите в настройки.
Пульсируйте в Диспетчере приложений или приложениях
Нажмите «Все» (если доступно) или перетащите на «Все».
Нажмите сенсорную кнопку, чтобы открыть меню/свойства, и выберите «Сбросить приложения» или «Сбросить приложения». Это не удаляет приложения, а сбрасывает их.
Удалить и добавить учетную запись
Зайдите в настройки телефона и нажмите «Пользователи и учетные записи».
Нажмите на учетную запись, добавленную на ваше устройство, и выберите опцию «Удалить учетную запись».
Теперь перезагрузите устройство и снова добавьте учетную запись таким же образом.
После входа в учетную запись проверьте, сохраняется ли проблема.
Настройка пользовательских DNS-серверов
Перейдите в настройки
Выберите Wi-Fi
Нажмите и удерживайте имя своей сети и выберите «Изменить».
Установите флажок Показать дополнительные настройки.
Измените настройки IP на Статический.
Добавьте IP-адреса DNS-серверов следующим образом:
8.8.8.8
8.8.4.4Сохраните настройки и снова подключитесь к Wi-Fi.
Частые вопросы
Как исправить ошибку 495?
Перейдите в настройки.
Нажмите «Приложения».
Найдите «Диспетчер загрузок» и откройте сведения о приложении.
Выключите его, включите снова и проверьте.
Что такое ошибка 495 в Play Store?
Ошибка 495 возникает, когда пользователь не может загрузить или установить приложение через Wi-Fi, но может сделать это через мобильные данные. Технически проблема вызвана разрывом соединения с серверами Google Play, на которых размещено приложение.
Как исправить ошибку Google Play Store?
Откройте настройки приложения на вашем устройстве.
Нажмите «Приложения и уведомления». Просмотреть все приложения.
Прокрутите вниз и нажмите «Google Play Store».
Нажмите «Память». Очистите кеш.
Затем нажмите «Очистить данные».
Откройте Play Store еще раз и попробуйте загрузить еще раз.