Как исправить ошибку 0x80070490 в Windows 10
Вы хотите обновить Windows 10, но каждый раз видите ошибку 0x80070490? Следуйте этому руководству, чтобы решить эту проблему.
Windows 10 была разработана с учетом новых функций и технологий, таких как 3D-дизайн, виртуальная реальность, игры и многое другое.
Некоторые из этих функций переносятся в Windows 10 при обновлении системы, поэтому важно периодически поддерживать операционную систему, чтобы повысить производительность и даже устранить некоторые проблемы.
Хотя обновить Windows 10 можно за несколько шагов, и некоторые пользователи сообщают об ошибке 0x80070490, которая не позволяет загружать и устанавливать обновления.
Этот 0x80070490 обычно появляется в запланированных обновлениях или даже тогда, когда вы хотите установить значительное обновление, такое как Falls Creators. Тем не менее, он также появляется в некоторых более старых версиях, таких как Windows 8 и 7. Проблема может заключаться в том, что его компоненты повреждены или служба CBS не работает должным образом.
В этом уроке я хочу помочь вам с некоторыми из самых простых способов исправить ошибку 0x80070490.
Решение 1. Запустите средство устранения неполадок
Если у вас возникнет какая-либо проблема с Центром обновления Windows, в Windows 10 есть специальная утилита, которая поможет вам быстро решить проблему, и ее название — «Устранение неполадок».
Как следует из названия, он сканирует вашу систему и Центр обновления Windows и автоматически устраняет проблему.
- Чтобы запустить средство устранения неполадок, сначала откройте утилиту настройки, нажав клавиши Win + I.
- Там перейдите в раздел Обновление и безопасность.
- На левой боковой панели вам нужно перейти на вкладку Решать задачи
- Справа нужно прокрутить вниз, пока не найдете раздел Центр обновления Windows
- Чтобы открыть средство устранения неполадок, нажмите кнопку: Запустите средство устранения неполадок
- Откроется новое окно, и оно автоматически начнет диагностику вашего обновления Windows.
- Надеемся, вам не потребуется предпринимать никаких дополнительных действий.
Решение 2. Создайте новую учетную запись пользователя.
В некоторых случаях ошибка 0x80070490 может быть связана с вашей учетной записью пользователя, и какой-то профиль, служба или параметры могут генерировать эту ошибку, когда вы хотите загрузить или установить обновления.
Чтобы исправить эту ошибку, вы можете попытаться создать другую учетную запись пользователя, выполнив следующие действия:
- Чтобы создать новую учетную запись, вам необходимо снова открыть утилиту «Настройки», нажав клавиши Win+I.
- В окне настроек откройте раздел Счета
- Теперь слева откройте вкладку Семья и другие пользователи
- С правой стороны прокрутите вниз и нажмите кнопку Добавить кого-то еще на этот компьютер
- Заполните все данные о новой учетной записи пользователя, а затем завершите процесс создания.
- Нажмите на новый и нажмите на созданный пользователем «Изменить тип учетной записи» кнопка
- В новом открывшемся окне выберите вариант «Администратор» и нажмите Приниматьсохранить изменения
- Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в новую. Теперь попробуйте еще раз установить и обновить Windows 10.
Решение 3: ДИСМ
DISM — это утилита Windows, которая позволяет анализировать образ вашей системы, чтобы находить и исправлять ошибки и некоторые другие поврежденные данные.
Чтобы запустить утилиту DISM, необходимо запустить командную строку от имени администратора.
- Найдите слово «cmd» в меню «Пуск» и щелкните правой кнопкой мыши командную строку, чтобы выбрать опцию. Запустить от имени администраторар
- После открытия вам необходимо запустить следующую команду: DISM.exe /Online/Cleanup-Image/RestoreHealth/Source:C:RepairSourceWindows/LimitAccess.
Решение 4. Проверьте на наличие вирусов
Как и любое устройство, подключенное к Интернету, оно подвергается воздействию различных вирусов, вредоносных программ, рекламного ПО и т. д. что может повредить некоторые базовые службы Windows 10, такие как утилита Центра обновления Windows.
Поэтому всегда желательно время от времени выполнять проверку на вирусы с помощью стороннего антивируса или даже антивируса Защитника Windows.
- Откройте Безопасность Защитника Windows, дважды щелкнув значок, расположенный на панели задач.
- Перейти в раздел Защита от вирусов и угрози нажмите Параметры сканирования
- Теперь выберите вариант Полное сканированиеи нажмите кнопку Сканировать сейчас
- Подождите, пока Защитник Windows просканирует и удалит вредоносные программы и перезагрузит компьютер.
- Затем попробуйте еще раз установить обновления на Windows 10.
Решение 6. Удалить кеш обновлений Windows
Центр обновления Windows хранит кэш в папке SoftwareDistribution. Если у вас возникнут проблемы с обновлением или установкой обновлений, вы можете попробовать очистить этот кеш, выполнив следующие действия:
- Сначала вам необходимо остановить службу Центра обновления Windows. Для этого откройте диалоговое окно «Выполнить» Win + R и выполните команду Services.msc.
- Там прокрутите вниз и щелкните правой кнопкой мыши службу Центра обновления Windows.
- В открывшемся меню нажмите на опцию Арест
- Откройте проводник, используя сочетание клавиш Win+ «Мой».
- Перейдите по пути: C:WindowsSoftwareDistribution.
- В этой папке выберите все файлы и удалите их, нажав клавишу Dell.
Выводы
Эта ошибка 0x80070490 несколько раздражает, поскольку она не позволяет вам устанавливать и тестировать новые функции, запускаемые Windows, но благодаря этому руководству вы сможете быстро решить проблемы Центра обновления Windows.