Как исправить проблему «Невозможно открыть набор папок» в Outlook

Компании и частные лица часто используют Outlook в качестве почтового клиента, поскольку он прост в использовании и интегрируется с MS Office и другими продуктами Microsoft. Он также предлагает возможность подключения к Exchange, что полезно для корпоративной электронной почты.

Хотя это очень популярный почтовый клиент, при его использовании обычно возникает много ошибок. Однако наиболее распространенной ошибкой, с которой они сталкиваются, является «Невозможно открыть группу папок». Эта ошибка обычно является помехой для пользователей, когда они хотят получить доступ к своим сообщениям и электронной почте Outlook.

В чем причина сообщения «Невозможно открыть группу папок»?

  • Основная причина — поврежден файл профиля Outlook — XML-файл под названием Outlook.

  • Другая причина может заключаться в том, что Outlook пытается работать в режиме совместимости или вы используете файл профиля (PST или OST), созданный в предыдущей версии Outlook, который был удален или поврежден.

Как убрать сообщение «Can$0027t открыть набор папок»?

Экспорт вашего профиля из реестра

  1. Нажмите клавиши Windows + R и введите Regedit. Нажмите Enter или нажмите ОК.

  2. В левой части окна перейдите к
    HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftOffice15.0OutlookProfiles.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши ключ профиля и выберите «Экспорт» в меню.

  4. Выберите безопасное место для файла, назовите его Profile.reg и нажмите «Сохранить».

  5. Теперь найдите файл Profile.reg, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать» в меню.

  6. Когда откроется «Блокнот», замените 15.0 на 16.0 во всех частях файла.

  7. Затем сохраните изменения.

  8. Теперь найдите файл Profile.reg и запустите его.

  9. На экране появится подтверждающее сообщение. Нажмите Да, чтобы продолжить.

Удаление файлов .xml из каталога Outlook

  1. Нажмите Windows + R и введите данные приложения. Импульс Введите или пульс ОК.

  2. Когда откроется каталог AppData, перейдите в LocalMicrosoftOutlook16*.

  3. Теперь найдите все файлы .xml и удалите их.

Запустите Outlook от имени администратора и отключите режим совместимости.

  1. Найдите ярлык Outlook, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню «Свойства».

  2. Перейдите на вкладку «Совместимость» и снимите флажок «Запускать эту программу в режиме совместимости».

  3. Теперь активируйте опцию «Запустить эту программу от имени администратора» и нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Восстановите установку Office

  1. Откройте Панель управления и перейдите в раздел «Программы и компоненты».

  2. Когда откроется окно «Программы и компоненты», выберите Microsoft Office из списка приложений и нажмите кнопку «Изменить» вверху.

  3. Затем выберите опцию быстрого исправления.

  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить ремонт.

Запустите Outlook в безопасном режиме

  1. Нажмите клавиши Windows + R и введите Outlook/safe. Нажмите Enter или нажмите ОК.

  2. Если вы запускаете Outlook в безопасном режиме, необходимо отключить надстройки. Для этого нажмите Файл > Параметры > Плагины.

  3. Затем нажмите кнопку «Перейти» рядом с надписью «Управление: Добавить вход».

  4. Отключите все доступные плагины и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Создание нового профиля Outlook

  1. Откройте панель управления. Для этого нажмите клавиши Windows + S и откройте Панель управления.

  2. Теперь выберите Панель управления из списка результатов.

  3. Перейдите в раздел Почта. Если вы не можете его найти, перейдите в «Учетные записи пользователей» > «Почта».

  4. Теперь нажмите «Просмотр профилей».

  5. Выберите свой профиль и нажмите «Удалить».

  6. В окне «Профили почты» нажмите «Добавить» и введите имя нового профиля Outlook.

  7. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

  8. Теперь выберите «Автоматическая настройка учетной записи» или «Ручная настройка» и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.

Частые вопросы

Как исправить все папки, которые невозможно открыть?

  1. Создайте новый профиль Outlook.

  2. Используйте ярлык на панели задач, чтобы запустить Outlook.

  3. Убедитесь, что вы используете другой пароль для Outlook.

  4. Выйдите из iCloud.

  5. Переустановите Айклауд.

  6. Не устанавливайте накопительное обновление Exchange Server.

  7. Убедитесь, что у вас установлена ​​64-разрядная версия Office.

Почему я не могу получить доступ к своим папкам в Outlook?

На панели папок отображаются все папки Outlook. Если панель папок свернута, вы не сможете видеть свои папки. Разверните панель папок, щелкнув значок -> в левой части экрана. Нажмите «Вид» -> «Панель папок» -> «Обычный».

Как восстановить папку в Outlook?

  1. Нажмите «Папка» в нижней части левой панели Outlook.

  2. Перейдите в раздел «Удаленные» и щелкните раскрывающийся список, чтобы найти свою папку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *